У меня нашлось время и я решила вас порадовать сразу 2 главами)))
Дина сдавливала плечи Нила и тихо постанывала на ушко. Подняв ногу вверх, Дина закинула их на талию мужчине, задрав при этом узкую юбку выше. Даниил поднял вторую ногу. Дина скрестила их за спиной мужчины. Даниил положил руки на оголенные ягодицы и провел рукой вдоль бедра. Проведя пальчиком по краю чулка, он поднялся выше и «нечаянно» зацепил мокрые насквозь трусики. Еще один рык вырвался у него с груди. Прижав девушку ближе, он уперся пахом ей между ног, тем самым показывая свое возбуждение. Пальчики ласкали такой желанный участок тела между ног девушки. Но как только Нил одергивал трусики, пальцы вновь возвращались в исходное положение и гладили внутреннею часть бедра. Девушка была возбуждена до придела и бесилась каждый раз, когда Нил забирал руку от ее лона. Мужчина это чувствовал и не хотел поддаваться ее напору. Дина выгибалась, и тело ее просило все больше ласки.
- Нил, пожалуйста! – хриплым голосом попросила девушка.
- Терпи! – Нил выдохнулДине на ушко и прикусил мочку.
Держа одной рукой девушку за ягодицы, другой рукой он начал расстегивать пуговицы, тем самым освобождая от блузки. Приспустив лифчик, он увидел красивую налитую грудь. За пять лет разлуки, она практически не изменилась, разве, что стала чуть больше. Облизнув сосок , Нил втянул его и слегка прикусил. Тоже самое он проделал и с другой грудью, заставляя девушку чуть прикусить себе руку иначе бы ее стон услышал весь этаж. Соски торчали, а между ног горело на столько, что хотелось облиться холодной водой.
- Нет. Стой! - Дина пыталась увернутся от поцелуев Нила - Так нельзя!
- Я прошу тебя, хотя бы сейчас останься. Пожалуйста.
Дину ужасно грызла совесть изнутри, но остановить такой поток чувств она была не в силах. Посмотрев в глаза любимого, все барьеры слетели к черту. Сейчас только она и он . О том, что они натворили несомненно будут жалеть оба. Это будет потом, не сейчас.
Опустив руки назад на ягодицы, Нил жадно поцеловал девушку, резким движением отодвинул трусики и засунул вовнутрь пальчик. Дина прогнулась, с ее уст сорвался тихий стон. Двигая пальцем внутри, Дина поддавалась ритму не переставая целоваться с Нилом. Сжав рубашку, девушка была готова разорвать ее на клочья. Нил понял напор девушки и переместил ладошку Дины к пуговицам. Тем временем Даниил всунул уже два пальчика, и Дина застонала еще громче. Схватив за рукав рубашки, Дина дернула руку вниз и та с треском оторвалась. Мужчина смотрел как девушка, прикрыв глаза, получает удовольствие и сам еле сдержался из последних сил, чтобы не кончить. Убрав пальчики и приподняв Дину, Нил развернулся и пошел в сторону стола. Дина возмутилась, тогда почувствовала как теплые пальцы ускользнули из ее лона, но открыв глаза, она увидела как Нил подносит ее к столу. Взмахом руки она отправила все бумаги на пол. Даниил положил ее на стол и, наклонившись, стал целовать в губы, шею, грудь. Дина зарычала и, обвив ногами Нила, подвинула ближе. Рукой она нащупала ширинку и стала ее расстегивать. Нил положил свою руку на ладонь, тем самым запрещая, но Дина лишь грозно посмотрела на мужчину и Нил дал возможность продолжить начатое. Приспустив штаны, она залезла рукой в трусы Нила и сдавила твердый член. Сжав его в кулачек она начала водить сверху вниз. Нил закрыл глаза и ,не в силах больше терпеть, схватил Дину за бедра и вошел резким толчком. Они одновременно застонали. Несколько секунд Нил не двигался, смотрел на то, как прекрасна девушка во время возбуждения и тем самым давая ей привыкнуть к нему. Еще раз поцеловал в губы Даниил начал легенько двигаться внутри. Дина впилась ноготками в кожу и закусила до боли губу. Но, боль была сладкая и желанная. Хотелось все больше чувствовать Нила в себе. Нил понял девушку без слов и быстрее начал погружаться в ее лоно. Дина кусала его плечо и была уже на грани. Еще пору толчков и Нил почувствовал, как стенки влагалища сокращаются. Не выдержав такого наслаждения, Нил кончил вместе с Диной. Упав на девушку, он сгреб ее в объятьях и поцеловал в пылающие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.