Подойдя ближе к женщине, Даниил вырвал из ее рук плачущего ребенка и прижал к себе. Не сводя глаз с Ирины, он успокаивал Катюшу и гладил по головке. Подняв голову с плеча Нила, Катюша увидела Дину и протянула к ней ручки.
- Мама, - всхлипывая девочка потянулась к Дине.
Нил передал ребенка девушке. Катюша моментально успокоилась и даже улыбнулась. Ирина еле стояла на ногах, ее шатало из стороны в сторону. От ее ужасно пахло табаком и алкоголем. Нил схватил ее за руку и встряхнул.
- Что тебе нужно?- Нил пронзил женщину взглядом.
- Это мой ребенок! - тыча пальцем на Катюшу, женщина смотрела на Нику и пыталась вырваться из захвата Нила - Отдай!
- Дина, выйди, - держа уже обоими руками женщину попросил Нил.
Дина послушно кивнула и забрав с собой Ольгу вышла в коридор. После того случая, когда Ольга оставила Катю саму, Нил серьезно с ней поговорил и дал последний шанс. Хотя было большое желание тут же ее уволить, но девочка привыкла к няне и уже успела привязаться к ней.
Нил силой усадил Иру в кресло. Растирая покрасневшее запястье женщины со злостью смотрела на Даниила. Пододвинув к Ирине стул, Нил сел напротив и скрестил руки. Злоба к этой женщине окатило его с ног до головы. Эта дрянь высосала все соки из собственной матери, покалечила жизнь собственному ребенку и еще смеет сюда вот так просто заявляться. Пусть она и родила Катю, но назвать " матерью" у него бы язык не повернулся. Посмотрев на исколотые руки женщины, Нил чертыхнулся и откинулся на спинку стула.
- Я хочу забрать Катю! - выпалила женщина.
- А по морде не хочешь?- спокойный тоном ответил Нил.
- Что? Ты как со мной разговариваешь?- брызжа слюней возмутилась Ирина.
- Еще скажи спасибо, что вообще разговариваю. Тебя убить мало.
- Верни мне мою дочь! - закричала Ира.
- Слушай, давай без этого цирка. Тебе Катя не нужна, это понимаю и я и ты. Так что же ты хочешь?
Ирина отвела взгляд и закусила губу. Нил говорил правду, дочь ей не нужна. Она вообще была для нее обузой. Узнав о беременности, она делала все лишь бы избавится от ребенка, но девочка прочно держалась за право жить.
- Ты знаешь, что твоя мать в коме?
- Мне плевать,- без лишних эмоций ответила женщина - Сколько дашь за малую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.