Холодный ветер бил в лицо, обжигая на щеках поток слез. Игнорируя сигналы водителей, Дина шла вдоль дороги с бутылкой виски в руках. Сделав очередной глоток она поморщилась и вытерла рот тыльной стороной ладони. Размазанная туш неприятно щипала глаза, вокруг все расплывалось. С трудом пропихивая очередную дозу алкоголя девушка остановилась и посмотрела на содержимое бутылки. Каким образом ей удалось выпить половину, она не понимала. Крепкие напитки всегда вызывали у нее рвотный рефлекс, а сейчас она даже не чувствовала вкуса. Только противный ком, застрявший в горле не давай ей выпить больше. Спотыкаясь об камни, Динаа задела подол платья и упала на землю. Сжимая кулаки сильнее она разрыдалась еще больше. Ей не хотелось вставь, не хотелось идти дальше, ей и вовсе сейчас не хотелось жить. Разве могла она подумать, что будет так больно? Умом Дина понимала, что рано или поздно это должно было случился. Но не сейчас,не у нее на глазах. Если бы она только знала, что то ради чего она пожертвовала так больно ударит ее. Она иссякла вся внутри, не осталось ничего. Она отдала все ему: любовь, слезы, мечту. Ее нет больше в его жизни, как и его в ее. Он чужой. Нужно отпустить, навсегда отпустить.
Внезапно начавшийся дождь, заставил Дину попытаться встать. Холодная сырая земля окутывала ее со страшной силой, как будто всасывая и забирая все силы. Яркий свет от фар машины ослепил девушку, прикрывшись рукой она отвернулась. Через секунду послышался визг тормозов и чьи-то шаги. Теплые руки аккуратно обняли девушку.
- Слава Богу, - Надя попыталась приподнять подругу, но та лишь отмахнулась, держа ее за руку она крикнула кому-то - Она вся холодная!
Почувствовав на себе теплый плед Дина вздрогнула и только сейчас поняла на сколько сильно она замерзла. Не успев опомниться девушка была в сильный мужской руках. Подняв голову она увидела Лекса. Прижавшись к его груди она схватилась за рубашку и потянула на себя. От неожиданности Лекс резко затормозил и посмотрел на Дину.
- Оставь меня, - дрожащим голосом приказала Дина .
- Не слушай ее, - Надя открыла пассажирскую дверь в машине - Сади.
Придерживая голову Дины Лекс посадил ее на указанное место. Снимая туфли с ног, он укутал ее плотнее. Надя подошла ближе и присев на корточки посмотрела в глаза подруге. В них кроме пустоты и боли ничего не было. Сердце Нади сжалось, такой подругу она еще не видела. Ей самой захотелось разрыдаться и убить всех виновников ее слез. Погладив Дину по голове, она достала из сумки салфетку и начала вытирать ей лицо. Дина смотрела куда-то в одну точку и совершенно не реагировала. Не сдерживая бушующих чувств у Нади покатилась слеза и она всхлипнула. Дина моментально перевела взгляд на подругу. Остановив ее руку, она схватила Надю в охапку и крепко прижала к себе. Слышался еще один визг тормозов. С машины вылетел Свят и подбегая к Лексу перевел взгляд на Дину. Облегченно вздохнув он уперся об капот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomansaОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.