Динаа потянулась к его губам и нежно поцеловала. Нилу казалось, что еще никогда он не испытывал такого чувства, как сейчас. Соленый привкус на губам, оставленный девушкой, тем самым открыл кровоточащую рану внутри. Оказалось, он всегда помнил, какие мягкие у нее уста. Губы горели и хотелось еще раз почувствовать вкус, который он не забывал никогда. Пару секунд он боролся с собой, голова говорила, что ее следует оттолкнуть, посадить в машину и отвезти спать. Сердце же кричало и ревело от нахлынувшей страсти. Он не мог больше бороться с собой, он жаждал ее губ, ее страстных поцелуев. Все это время он стоял с закрытыми глазами и не видел того, как Дина вновь схватившись за бутылку, упивалась еще больше. Придя в себя, Нил резко вырвал у Дины бутылку и отшвырнул в сторону, та с грохотом разлетелась, оставляя осколки на земле. Подойдя ближе, он увидел, как сверкнули ее глаза, одним резким движением Нил прижал девушку к машине и, схватив за талию, впился страстным поцелуем ей в губы. Они целовались как сумасшедшие, как безумно любящие люди, которые не говорили о своих чувствах в слух, а кричали о них молча. Опустив ниже руку, Даниил сжал упругую ягодицу и провел по внутренней стороне бедра, девушка не сопротивлялась, а наоборот, яростно постанывала ему в ухо. Его всегда заводило то, как она проявляла эмоции - громко и с надрывом. В паху стало тесно, все его желание упиралось в ширинку и казалось еще чуть-чуть и она лопнет. Девушка закинула ему ногу на бедро, рукой схватившись за плечо, сдавливая до боли коготками.
- В машину, садись в машину! - оторвавшись от припухших Дининых губ, прорычал Нил.
Вдавливая педаль в пол, Даниил ехал домой, он не разжимал ее руки и так жадно желал хоть на миг не отдавать ее никому и все забыть. Сейчас она дарит ему миг прошлого, того, где были лишь они вдвоем. Где не было предательства и лжи, боли и обиды.
Дина отдернула руку и прикрыла ею рот. Нил затормозил и девушка выскочила из машины. Оперившись одной рукой об дерево, а другой, держась за живот, она выплевывала жидкость, которая заполонила ее разум и тело. Нил взял на заднем сидении бутылку минералки и поднес Дине. Аккуратно собрав волосы в хвост, он помог ей умыться и напоил водой. Дина сопротивлялась и не желала помощи, отталкивала Даниила в сторону и просила уйти. Какая бы она не была пьяная, но ей было ужасно стыдно, что Нил наблюдает за тем, как ее выворачивает наизнанку. Еще пол часа ушло на то, чтобы утихомирить Дину, и усадить в машину. Возбуждение уже не было, страсть отпустила. Только сейчас Нил понимал, что мог совершить ошибку, о которой утром несомненно бы жалел. Она так быстро овладела им, что казалось совсем чуть-чуть и он сойдет с ума, отдастся ей без остатка и позволит вновь наполнить собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceОни встретились через 5 лет. Долгих 5 лет она любила и не могла забыть. Он же запретил кому-либо произносить ее имя, ведь когда-то она жестоко разбила ему сердце. Смогут ли они растопить стену, стоящую между ними, и снова быть вместе.