2 глава " Я - Кто ?! "

7.9K 242 11
                                    

Шумно . Шумно . Шумно .
- Джер !
- Убью ..
- Как ты мог ?
Хор голосов эхот отдаётся в сознании , не давая возможности здраво мыслить .
- Убью !
- Прошу ..
- Ты ответишь ..
- Джер , пожалуйста .. - эхо от фраз смешиваются в один непонятный хор , запутывая мысли , вызывая звон в ушах .
- Замолчите !!! - пытаюсь крикнуть , и хор голос резко замолкает . Теперь я не слышу ничего : ни женского , ни мужкого голоса , ни детского . Слишком тихо , теперь тишина противно давит на сознание .
- Где я ? - обращаюсь в пустоту , и тьма эхом разносит мои слова вокруг .
- Это не тот вопрос , что ты должна задать - звук тишины прорезает мелодичный женский голос , и передо мной медленно начал появляться женский силует . Уплотняясь , призрак стал принимать форму девушки , и внешность её отдалённо напоминала мою . Полностью белая полупрозрачная кожа , длинны распущенные белые волосы , а единственная одежда на её теле - белое прозрачное платье .
- Не забывай .. - тихо начала она , смотря на меня светящимеся , ярко-голубыми , глазами - не забывай .. не забывай .. не забывай - постепенно повышая голос , начала говорить она - не забывай наше обещание !! - громко крикнула последнюю фразу призрак , а меня обдало ужасом . По левому глазу , от брови и до скулы , на белой коже девушки стал проявляться глубокий порез . Яркая красная кровь стала стекать по лицу девушки . Девушка-призрак последний раз посмотрела на меня окровавленным глазом , громко крикнув - не забывай !! - на последних словах она исчезла , а вокруг меня зажегся круг из синего пламени . Огонь стал быстро приближаться ко мне ..
- А-а-а-а !

- А-а-а-а !!! - громко вскрикиваю , резко вскочив с кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А-а-а-а !!! - громко вскрикиваю , резко вскочив с кровати . Тело тут же резко пронзает боль , заставляя осторожно присесть . Меня прошиб холодный пот , руки мелко трясутся , а в глазах тёмные круги .
- Что .. это было ? - в глотке пересохло , а голос хрипит . Неожиданно слышу звук каблуков , и практически в ту же секунду дверь с грохотом отворяется , являя моему взору запыхавшуюся подругу . Сейчас Аква более походила на себя : в чёрном платье выше колена , облегающим фигуру девушки , подруга смотрелась очень классно , высокая шпилька красных туфель , на губах была ярко-бордовая помада , а русые волосы были завиты крупными локонами .
- Кэт , славо Богам , ты жива ! - Аква подлетает ко мне , крепко сжимая в обьятьях . Ёлки , кажется , у меня кости хрустнули .
- Аква .. задушишь - кое-как хреплю в ответ .
- Ой .. прости-прости - подруга , наконец , отпускает меня , беспокойно заглядывая в глаза - ты как ? Тело сильно ломит ?
- Честно ?.. - обращаюсь к русоволосой , устало потирая шею - .. ужасно . Такое ощущение , что в теле сломанна каждая косточка .. стоп - наконец , прихожу в себя . Место , где я сейчас находилась , было огромной спальней , оформленной в нежно-голубых тонах , мебель была кожанной и явно очень дорогой . Кровать , на которой я сейчас сидела , могла вместить человек семь , мягкое покрывало и щёлковые подушки , вышитые золотой нитью , создавали ощущение , словно я сплю на облаке . Перевожу взгляд на Акву , неуверенно спрашивая .
- Мне же это не приснилось ?


Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя