Сквозь сон чувствую , как кто-то легонько трясет меня за плечо , мычу что-то чтобы перестали , но все же открываю глаза , и тут же кричу ... нет , скорее ору на всю Маджилику .
- Извращенец , пошел прочь из моей комнаты . - продолжаю кричать я , но при этом запустив водяную струю в парня . Принц стоял весь промокший , а я в то время закрывалась одеялом . У меня рефлексы очень хорошие , и я сама не заметила , как призвала один из своих сейтов - сейт четырех элементов .
- Чтоб я еще хоть раз тебя будил - зло процедил Джейк , смотря на меня . Поняв , куда он смотрит , я вновь польнула в него водяной бомбой . Дело в том , что на мне была полупрозрачная ночнушка , причем о-о-очень короткая .
- Отвернись , а то ... - зло процедила я , и стала образовывать новую водяную бомбу , но парень мигом все понял , и поспешил отвернуться . Быстро добегаю до гордеробной , и захлопываю дверь . Одеваю синие джинсы , черную майку , поверх которой бело-голубой пиджак . На ноги обуваю черные туфли на каблуках , на руки позолоченные браслеты , а на шее серебряная подвеска ввиде сердца .Выхожу из гардеробной , попутно завязывая волосы в конский хвост , и спускаюсь вниз .
Аква , Ева , Фиа , Стив и Коран , т.е. все удивленно уставились на Джейка , с которого стекала вода .
- Больше не отправляйте этого извращенца меня будить , да и сами не суйтесь - только и проговорила я . Все уставились на меня , но через секунду прыснули со смеху , глядя на перемокшего Джейка и злобную меня , и неудевительно что никто не удержался и расхохотался .
- О .. похоже , все всборе - оборачиваюсь на голос и вижу папу , раздающий указания советнику .
- Ваше Величество - друзья сделали поклон , а я сразу же накинулась на него с вопросами .
- Пап , а по какому поводу ты собрал нас всех .
- Некогда . Мне нужно подготовить для каждого из вещи для похода за бриллиантами . Поэтому живее ..
- Пап , ну ты серьезно ?! Какие еще бриллианты ?!
- Узнаешь в книге , которую я тебе дал - отрезал он , попутно отправляя за книгой , точно , что-то из этого я припоминаю .
- Вперед - вздохнула я и толкнула друзей в сторону коридоров .
- Куда ?! - одновремено воскликнула шестерка .
- Куда , куда . Ко мне за книгой .
- Какой ?! - воскликнула Аква , пока мы шли по направлению к моей комнате .
- Помнишь , когда я открыла в себе магию , и ты принесла меня сюда , папа подарил мне такую книгу , в потертой обложке .
- Ну да . Что-то припоминаю .
- Так вот , в ней была вся история , мифы , легенды и предсказания Маджилики - в комнату мы дошли молча .
- Твой отец все предусмотрел . Уже отпросить нас успел у наших родителей - я с Аквой и Фиой уселись на моей кровати , Джейк со Стивом уселись на диванчике , а Коран с Евой на мягком ковре . Как и в прошлый раз книга загорелась голубым огнем , а потом появились буквы светящиеся нежно-голубым светом . Книга сама открыла нужную страницу ...
К сожалению , Сандра немного уступала по силе своему брату , потому что именно Джермануса готовили к правлению , поэтому навыков у Джермануса было больше . Сандра вместе со своими друзьями нашли единственный способ победить : фамильная реликвия семьи Мэджик - легендарный бриллиантовый кристалл . Из-за его силы , Сандра смогла разделить кристалл на десять частей и девять отдала своим друзьям на хранение . Как известно , после поражения и смерти девушки , кристаллы остались у магов , а десятый , самый важный отлетел к тайному ребенку , про которого никто не знал , и этим ребенком оказался сын Сандры ...
- Значит твой отец отправляет нас за этими .. осколками бриллианта ?! - уточнил Коран , лежа животом на мягком ковре .
- Ага . Недавно ему пришло оповещение о подозрительной активности войск Джермануса .
- Похоже , война начинается ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...