После тура я решила прогуляться по лесу , там мне как-то спокойнее . Прийдя на место я решила поэксперементировать с пламенем , делая разные фигуры , этому трюку меня научил Стив . Сидя под деревом я вспоминаю , как пошла на встречу с Аквой и там на нас напали . Я думаю , а если бы мы тогда с Аквой не пошли в парк , тогда бы я не узнала про свою магию голубого пламени , я не встретила отца , не пошла в академию , не познакомилась со всеми , особенно с Джейком , и не случилось бы та война с Лжерманусом . Но я рада , что все так вышло . Но меня наталкивает мысль , почему тогда наши бриллианты-браслеты светились , все это очень странно . Но не время , сейчас мы идем на распределение для второго тура .
Пройдя в зал мы последовали за главной важатой и выйдя во двор ....
Весь двор был переделан : в центре находился корт , похоже для роликов ; препятствие как стоги сена ,и яма с грязью , а в конце мишени для стрельбы из лука ; а с другой стороны поле для мотокроса . И так важатая начала оглашать :
- АкваМарин и Ева Грин , мотокрос .
- Да - одновременно проговорили они и дали друг другу пять .
- Элли Таун и Кира Фью , забег на роликах .
- Ессс - проговорила Кира и одновременно согнула руку и коленку . ( не знаю как обьяснить ) .
- Катрин Меджик и Фиа Перпл , стрельба из лука . - урааааа , это же мой конек . После мы решили осмотреть поле , рядом со всем полем были две части трибуны . Одна часть лиловая , а сверху прикреплен флаг с изображением буквы " S " с крыльями - это знак Шедоуболтов ( наших соперников ) ; а вторая часть голубая , а на флаге буква " С " , мы Вондеркольты .После мы отправились спать , но мне ночью приснился странный сон :
Я вновь стою на поле , вновь та девушка направляет на меня руку , но на этот раз я успеваю прыгнуться , я подбежала к ней и дала по ожерелью из десяти камней , тут нитка лопается , а кристалы ложаться на мои руки . Вдруг девушка изчезает , а вместо этого появляютя полупрозрачные силуэты моих друзей . Я по очереди подхожу к каждому из них , и разные кристаллы палают на их руки , они сияют цветом своих бриллиантом или их любимым цветом , перестают быть прозрачными и исчезают в спышках цветов . Последний кристалл голубого цвета падает на мои руки , меня оглушает яркая вспышка и ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...