3 глава " Новая Жизнь "

6.6K 216 14
                                    

Мне пришлось долго плутать по длинным коридорам , что бы наконец таки найти зал для совещяний . Нуу , как мне , при помощи служанки . Но сами посудите , этот дворец просто огромный . Когда сегодня утром ко мне зашла служанка и сказала , что король хочет меня видеть , я первым делом задалась вопросом , что ему от меня нужно ? С момента пробуждения моей силы прошла недела , и папа уже успел договориться с бабушкой Эмбер , мамой моей мамы , что б я жила во дворце , поэтому мне пришлось приложить много сил , что бы перенести все свои вещи в новую комнату . Когда на мне вместо пижамы появилось легкое платье , а кавардак на голове убран , то я смогла спокойно выйти из комнаты .

Дворец был поистенне великолепен , выполненный в белых тонах , в коридорах стояли белые мраморные колоны , с золотыми узорами , старинные портреты и картины , мягкие красный ковры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дворец был поистенне великолепен , выполненный в белых тонах , в коридорах стояли белые мраморные колоны , с золотыми узорами , старинные портреты и картины , мягкие красный ковры . Я бы и дальше продолжала осматривать великолепное убранство замка , если бы не одно но ... Я ПОТЕРЯЛАСЬ ! Засмотревшись , я и не заметила , как оказалась в незнакомых коридорах , и пропала бы в них навсегда , если бы не ...
- Принцесса , что вы забыли здесь - проговорил женский голос и я испуганно обернулась назад . Рядом со мной стояла женьщина , лет 30 , в черном костюме горничной и удивленно смотрящей на меня .
- А .. эм ... отец позвал меня в зал завещяний , а так как я здесь новенькая , то ..
- Позвольте мне проводить вас - проговорила она , на что я лишь закивала головой . Как только я оказалась около дверей , женьщина покинула меня , а мне пришлось постучать в дверь . Как только я услышала папин голос : " войдите " , то поспешила открыть дверь . Заметив меня , папа отложил свои бумаги :
- Кэт , проходи . Почему так долго ?
- Просто не привыкла к ... таким огромным коридорам .
- Ясно . У меня есть для тебя сюрприз .
- Какой ? - с предвкушением спросила я . На что он лишь хихикнул и сказал следовать за мной . Спускаясь по лестнице , мы вышли к конюшням , но не простым , а с ...
- Дракон !!! - прокричала я , издали заметив прекрасного дракона с уздечкой и седлом . Он словно состоял из хрустяла , с желтыми глазами с вертикальными зрачками , большими крыльями , и чещуей , блестящей на солнце словно бриллиант .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя