12 глава " Подозрительно "

1.7K 87 0
                                    

Утро . Лучи солнца пробираются в окно и не дают мне поспать . Голова уже не так болит после вчерашней  " прогулки " . После утреннего душа я прямиком отправилась к шкафу .

 После утреннего душа я прямиком отправилась к шкафу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фиу я решила не будить , пусть поспит . Выйдя во двор я стала ждать прибытия всех . Тут я вижу открывающийся портал и оттуда вприпрыжку вылетает Мед , а за ней так же выходят Эд и Джон . Мед сразу же налетает меня обнимать , а парни просто смотрят на нас . Как я узнала , Мед встречается с Эдом , а Фиа с Джоном . Проводив всех их до комнат я отправилась собирать людей на трибуны . Мед вышла в центр , в ее руках был пистолет , заряженный зельем для стирания памяти . Выстрелив вверх , зелье рассыпалось густой пылью на всех , но на нас это не подействует .
Нам очень долго пришлось обьяснять всем , что произошло небольшое землетрясение , и что они все больно ударились головой и ничего не помнют . Это удалось с трудом , но кажеться нам поверили . Как я и просила , Мед принесла из замка мою книгу , ту из которой я узнала легенду , эту книгу подарил папа , когда я очнулась в комнате после нападения Джермануса . Но я потом посмотрю , есть ли там что-нибудь про дыри в измерениях , которые были во втором туре . Но сейчас не об этом . Нас сегодня отправили в город , ведь завтра состоиться бал ночных звезд , завтра ночью будет  редкий метеорный дождь и это не стоит пропускать . Парни едут с нами , ведь сами мы все что купим не датащим . Спросите , чем же нам платить , все просто , у нас есть карточки , которые все и оплатят . В небольшом городе мы сразу направились в торговый центр . Пройдя около четырех с половиной часов мы не капельки не устали ,что не скажешь про ребят , они уже три часа ноют , почему мы так долго . Мы купили новую одежду , а не только платья , украшения , обувь , косметику и так далее  . После мы все вместе посидели в кафе и отправились обратно в лагерь . Парни кое - как донесли наши пакеты и чувствую , они заснут не дойдя до комнат . Я же не так сильно устала , но сразу уснула , как только моя голова коснулась подушки .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя