Pov Катрин
- С тобой точно все впорядке ?
- Да , точно , не переживай - сказала Фиа и изобразила что-то наподобие улыбки . Я до сих пор не понимаю , что вчера произошло . Фиа уже пришла в себя , но я вижу , что ей еще плохо . Джон досих пор не пришел в себя . Сейчас парни находяться в его комнате , проверяют как он . Как сказала медсестра , все это от переутомления , но мы ей не сказали , от кокого .
- Ладно , не будем тебя утомлять , пока - сказали Ева , Аква и Мед одновременно и ушли . Фиа уже сопела , я не стала ее будить , ей надо набираться сил .
Я решаю вызвать Искру , может она чем-то мне поможет . Пройдя по дальше в лес , я как обычно встала и призвала свой браслет хранителя , мою руку стал обвивать приятный голубой дым , и на моей руке появляется браслет с тигровым глазом .Искра как обычно появилась эфектно : поляну озарила яркая вспышка , вдруг появился голубой дым , который стал принимать форму тигрицы , она выглядела полупрозрачной , но ее полоски были яркими цветом . Вскоре она вновь стала обычной тигрицой .
- Ты звала меня - сказала Искра . Тигрица смотрела на меня беспокоющимся взглядом .
- Да . Вчера Фиа и Джон сильно пострадали , но я не знаю , кто всему виной . Ты можешь мне что-то посоветовать ?
- Хм ... попробуй поразговаривать с Фиай . Может она что-то видела или знает .
- Спасибо . - тигрица довольно зарычала после моей благодарности и исчезла в голубом тумане .
Позже в комнате Фиы и Катрин
- Фиа , можно ?
- Да , да , входи .
- Слушай , я тут подумала , ты не видела что - то странное вчера , во время ... - я не знала как договорить , а просто подошла и положила руку ей на плечо . Неожиданно ...
Я словно в портале , по бокам разноцветные полоски , а я в центре . Неожиданно я оказалась в лесу , ночь и вдруг я вижу .... нас ? Да , это мы , когда прогуливались вчера . Я словно смотрю со стороны , я поняла , это воспоминания , воспоминания Фиы . И тут ... дерево . Джон . Падение . СуперСила . Но тут я заметила фигуру , которая по видимому виновата в этом , единственное , что я заметила это темно-каштановые волосы и карие глаза , я смогла немного заметить кто это , но не разобрать . Но я еще чувствовала ... это эмоции Фиы . Страх . Боль . И вина . Она винит себя , что не смогла сделать щит из кристала , как когда Мэд взорвала кексы .
Это и есть моя новая способность - видить воспоминания и чувствовать чувства других ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...