11 глава " Откуда здесь Магия ? "

1.6K 91 1
                                    

Просвистел свисток и второй тур начался ....
Фиа и наша соперница стартовала практически одновременно , она очень аккуратно переходила препятствия , а наша соперница быстро , но я ее совсем не упрекала , ведь главное не победа .
Вот девушка-шедоуболт первая поразила мешень , но ее напарница сразу видно со спортом не очень дружна . Но тут Фиа закрыла глаза , вздохнула воздуха и стрельнула , и вот прямое пападание . Стартовав я быстро , прямо бегом схватила колчан , одной рукой схватилась за канат , перевернулась в вохдухе , прокатилась и встала в стойку : левая нога выпрямлена , правая нога согнута , а на правую руку опираюсь . Мы с соперницей одновременно оказались на позициях , но видив как ей плохо дается стрельба , я сначала не попала прямо в цель . И вот , попав в мишень , Кира и Элла начали проезжать круги , а та девушка на пару минут позже нас . Но ...
Pov Автор
Во время движения , Элла не заметила , как один из пяти кристаллов водной бриллиантовой линии из легенды , выпал и упал не далеко от поля , а девушка-шедоуболт роликами откинула его в траву . В воздухе стали образовываться порталы из которых выползали хищные маджиликивские растения . Все , и люди , и наши крон-наследники не знали что думать , но первой очнулась Ева , ведь она знала про эти растения и про них ходила очень плохая слава . Не много отойдя от шока , все стали защищать людей , а Катрин искала причину возникновения этих дыр . Юная Элла сразу же догадалась про кристалл , ведь только он мог натворить такое . Парни защищали шедоуболтов , девчонки стояли возле вондеркольтов , а юная Катрин искала причину . Но одно растение неожиланно откинуло ее и девушка упала . Но наш оборотень сразу поспешил на помощь своей любви , и он впервые стал полуоборотнем , эта такая стадия , полу-оборотень полу-человек .

 Но наш оборотень сразу поспешил на помощь своей любви , и он впервые стал полуоборотнем , эта такая стадия , полу-оборотень полу-человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резко укусив рамтение он со слобным оскалом встал впереди Катрин . Но тут Элла все де нашла кристалл и быстро скрылась , что бы никто не смог забрать их у нее .
Pov Катрин
Мы сидим на скамейках , а Джейк прикладывает к моему льбу лед , но он уже стал человеком , хотя с ушками и хвостиком он такой милашка . Не знаю что послужило причиной этих дыр , но это не просто так и мне кажеться это как-то связанно с тем свечением наших бриллиантов . Не знаю как девчонки смогли успокоить людей , но они все не могут отойти от шока , но мы знаем как все исправить . Мед - очент хорошо разбирается в зельях , и она приедет с зельем  стиранием памяти , но только завтра . Нам удалось убедить всех остаться здесь , но завтра приедут не только Мед , но Джон и Эд , что бы проследить , что случилось и причину .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя