Pov Катрин
Сегодня у меня был очень странный сон .
Я стою , а напротив меня девушка , которая мне кажется знакомой , на ее шее странный кулон из десяти разных кристаллов . Тут она направляет на меня руку и ..
На этом моменте я и просыпаюсь . Эта девушка мне явно кого-то напоминает . Но сейчас не об этом , сегодня первый тур игр , и я жду не дождусь начала . В кой-то веке я могу почувствовать спокойствие , я сразу вспоминаю про время , без магии . После душа я стою в одном полотенце у маленького шкафа купе , и выбираю одежду , и одновременно думаю : все получили какие-то новые способности , а я нет ; интересно , а если бы здесь были Мед , Эд и Джон , у них бы тоже появились бы новые способности . А у меня они появяться ? За всеми этими мыслями я уже оделась . На мне синие штаны , белая с темно-синими полосками кофта , на ногах синие туфли на каблуках , серебряные сережки , и серебряный браслет с голубым камнем дополняет образ . Сделав легкий макияж , я взяла синию сумочку на цепочке , положила туда телефон и пошла в главный зал .Войдя в зал я увидела , что все 12 выбранных участников стоят в центре , а с противоположенной стороны наши соперники . И так , игры начались . Первый этап в первом раунде - химия . У некоторых участников уже произошли взрывы , и к сожалению такие есть и у нас . Второй этап - труд . Нас заставили сделать скворечники , у некоторых были даже скворечники склееные скотчем . Затем была кулинария . Кстати забыла сказать , роботали по подгруппам . Я была с Фиай .
Финальным туром ьыло решение какой-то супер сложной задачи , но к сожалению , я проиграла .
И так , зам . лагеря " Kristall " , озвучила :
- И так , по подсчетам , победителем первого тура игр дружбы стал лагерь " Kristall " . И я хочу представить шесть участников от каждой команды . - тут на сцену стали выходить прошедшие . Из нашего лагеря вышли я , Фиа , Ева , Аква , Кира и та Эли . Самое странное , что и у наших соперников в команде были только девочки , так что играем на равных . В общем этот тур был скучный , но дальше становилось все интереснее и интереснее ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...