19 глава " Игра Драконов "

3.3K 124 10
                                    

Прошло около месяца , сейчас март . Тренировки не прекращались , мы освоили приемы , и как сказал Алмит , не хуже Сандры . Сегодня четверг и со следующей недели у нас весениие каникулы , но на них произойдет кое - что классное ...
Сегодня было чудесное утро , быстро приняв душ я пошла одеваться . Джинсовые шорты , серая короткая майка и длинная рубашка в клеточку . Так же белые кеды , солнечные очки . Волосы заплела к колосок и белая заколочка .

  Как обычно на Хрустале я прилетела первой , и почти через минуту Джейк на Фио . Посмотрев на расписание я проситала , сегодня :
Стихии
Магическая физ - ра
Метаморфозы
Хранительство
Полет ( только для тех , у кого есть крылья )
История
Сейты
Сегодня я , Фиа и Коран как обычно пойлем на  " полет " . Ведь только у нас есть крылья . Сначала стихии , потом и физ - ра прошли скучно . На метаморфозах мы трансформировались в своих хранителей . Полет прошел мило : Коран при трансформации поменял цвет волос на белый , как крылья , но уменьшил крылья , слишком уш они большие ;

Я так же летала с уменьшенными крыльями , но они черные и переливаются синим ;

Фиа летала с своими фейскими крыльями , ведь ее сейт трансформироваться в фею .

История прошла хорошо , ведь я всю историю проспала . Сейты прошли как обычно , я очень хорошо развила сейт . стихий . После уроков нас попросили зайти в главный зал , там какое - то важное обьявление . И вот деректор стал говорить :
- Ученики , мы решили обьявить , что когда - то в нашей академии были соревнования " игры драконов " , в нашу академию прибывали ученики для игр с других академий . И мы решили возобновить их . Все желающие записывайтесь и приходите завтра к 12 дня . Уроки отменяются из - за игр .
Мы все были радостными . В играх решили поучавствовать я , Джейк , Коран и Стив , ведь у нас были драконы . Записав Хрустяла я пошла в стойло , он довольно зарычал , узнав о играх и о том , что будет в них учавствоваь . Прилетев домой я попросила сделать для меня и Хрусталя специальную форму , которая там необходима . Сегодня я решила потренироваться в полете на Хрустале , летали мы с ним до поздней ночи . Прийдя в комнату я кое - как нашла силы почистить зубы , переодеться  и лечь спать .
Утром я одела специальную форму . ( на цвет волос не смотреть ). Волосы собрала в хост и перевязала резинкой с камнями . Некоторые локоны фиолетовые , а некоторые голубые . Впереди короткие локоны я по бокам . Одежда ...

Оседлав Хрусталя я прилетела во двор академии , где уже были все . Мы начали с двадцати кругов полета , потом выносливость , тесты и нам озвучили , кто пройдет в первый тур , среди всех были я , Джейк , Стив и Коран . Вернулись мы только под вечер . Я узнала что у меня будет три костюма : один тренировочный ( первый ) , второй для участия , а третий для самого важного . Завтра будет первый тур и мне нужно выспаться . Утром я быстренько умылась , ведь начало через два с половиной часа . Одела я наряд номер два , для участия . Волосы распустила . ( на цвет не смотреть ). А некоторые локоны временно покрасила в голубой .

В академии столпились много учеников с других школ , с каждой по 10 участников . Всего было пять академий и наша шестая , всего 60 участников . Правила в первом туре такие , что во второй пройдут только 40 . Поставив Хрусталя в стойло мы пошли в главный зал для " наинтереснейшой " лекции . Рядом со мной сел Джейк , но ... девушка которая села с другой стороны мне показалась знакомой . У нее были разноцветные волосы  голубо - розово - фиолетовые . Это же Мед . Она моя бывшая одноклассница , но она в четвертом классе вдруг пропала .
- Мед , это ты ?
- Да , а вы кто ?
- Это я - Катрин .
- Катрин , как я рада тебя видеть - мы с ней крепко обнялись .
- Кат , ты владеешь магией  ?
- Этот вопрос я хотела задать тебе .
- Нууу . Видишь ли . Я принцесса ...
- Кого ?
- Нимф . А ты  кто .
- Вау , не скажу , сама узнаешь . - мы с ней еще долго болтали , она была одета в ...

После долгой речи нас провели на поле , оно было огоромное , с трибунами и всем что нужно , но открыть его должна принцесса маджилики , то есть ...
- Это так волнительно , интересно какая она , принцесса Маджилики .
- Поверь мне . Ты удивишся .
- И так , представляю честь открыть поле принцессе Маджилики .... Катрин Меджик .
Тут Мед открыла рот , а я вышла и разрезала ленточку .
- Ты ... это .... ты принцесса Маджилики ?!
- Да .
Когда начали приходить зрители началось . Дракон Мед был прекрасным . Он был нежно - синим и прозрачным , словно призрак . Его так прям и звали - Призрак . У него были белые глаза без зрачков .

 Первый тур начался с 50 кругов  кругов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый тур начался с 50 кругов  кругов . Первым пришел какой - то парень , затем Джейк , потом я , Коран , Стив , Мед и остальные . Второй тур будет в бое на драконах с магией , но он только завтра . Прилетев домой я целые 4 часа провела в ванне , помыла голову и смыла временную краску . Одев фиолетовую пижаму  легла спать . Во сне я увидела игры и нападение ...

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя