Pov Автор
С того самого момента прошел месяц . Их компания хорошо сдружилась , но вот кое-что не давало покоя ...
Катрин , с самого первого момента встречи с ребятами , не могла ...
Не думать о Джейке . Что-то было в этом парне такого , что она не могла забыть : то ли прекрасные изумрудные глаза , в которые хочется смотреть , то ли диковенные узоры на лице , то ли ... да много еще можно перечислить , но вот один случай , из-за которого Катрин потеряла надежду ...
Девушка шла к стойлу , что бы полететь домой , но случайно подсоушала разговор парня и его дракона .
- Джей , ты еще долго собираешься скрывать свои чувства от нее ? - услышала Катрин голос Джейка , заходя за драконом .
- Не знаю .. да и как ты себе это представляешь : " привет . Дело в том , что ты моя пара и я тебя люблю , поэтому не смей не в кого влюбляться " , не думаешь , что это смешно звучит .
- Ладно . - скрывшись за стеной , блондинка смотрела как парень улетал на Перпле , а в ее сердце что-то екнуло .
- Кэт , все впорядке ? - обратился Хрусталь к ней , видя , как та ведет себя странно : во взгляде читается грусть и идет потупив голову . Домой они прилетели в полном одиночестве . Хрусталь не стал спрашивать , что стало причиной такого странного поведения девушки , пусть она успакоиться . Заводя в стойло , дракон потерся об девушку , немного поднимая настроение .
Pov Катрин
- Вроде нормально . - говорю сама себе , критически осматривая себя в зеркало . Милое синие платье отлично смотрится на фигуре , волосы собраны в пучке . Дело в том , что сегодня будет вечеринка по случаю нового года .После вечеринки .
Луна . Яркий свет падает во двор , освещая , словно днем .Шагаю по двору академии , подальше от суеты . Так хочеться побыть в тишине , но не тут то было .
- Ха . Вот ты и попалась - произносит чей-то голос , и меня взрывной волной отбрасывает назад . Чувствую , как из уголка губ стекает кровь , падая на землю .
- Что .. неожидала ? - спрашивает маг , подходя ко мне . Его я еще не встречала , но хоть плащ и скрывал его лицо , она поняла , что это другой . Что хотб им всем от меня надо ? Что хоть они ко мне прицепились ?
- Тебе никто не поможет , и ты никому ненужна ... сдохни - направляя на меня руку , в которой стала образовываться энергия , говорит он . Но .. я не поняла , что произошло , но точно поняла , что из неоткуда появился Джейк , маг отступил , а парень подбежал ко мне .
- Кэт . О Господи , Кэт . Что этот подонок сделал с тобой ? - мне не хватило сил ответить , и я просто обняла парня . Оборотень сначала опешил , но неловко обнял меня , успакаивая .
- Ты не одна . - проговорил Джейк и ... примкнул к моим губам , даря самый лучший поцелуй .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...