15 глава " Русалочья Бухта "

3.6K 133 2
                                    

Огромное поле . Две армии : свет и тьма . Смотрю вперед и вижу Его . Стоит , полностью в черных латах , с ужасающей темной аурой . Его лошадь , цвета запекшийся крови , тоже закована в доспехи , а от ее глаз идет черный дым .
Мы же стоит на другой стороне , но доспехи нашей армии белые . Над нами летает ангельское войско , во главе с Раф . Поворачиваю голову , смотря на всех по очереди : Ева , Аква , Коран , Джейк и Фиа , а также еще одна девушка и двое парней . Вновь смотрю вперед , наблюдая за каждым движением врага . Сажусь на своего коня , не сводя взгляда с темного войска . Рядом со мной встал Джейк-волк , смотря на меня . Киваю ему , вновь смотря вперед . Правой рукой хватаюсь за ножны , а левой за рукоятку меча . Медленно вытаскиваю сталь и направляю острие на Него .
- Вперед ...
Медленно открываю глаза . ' Дурацкий Сон ' - проноситься в моей голове . ' Выползаю ' из спального мешка , потерая сонные глаза .
- Доброе утро - шепчет Фиа , смотря на меня .
- А что , все еще спят ?
- Ага . Люблю просыпаться рано , смотря на рассвет ... Кэт .
- А ?
- Смотри - девушка срывает небольшой цветок , кладя его на ладонь . Закрыв глаза и сжав руку , она заставила свою ладонь сиять , а потом расжала , показав мне два цветка ..
- Мой второй сейт : копирование и передача .
- Кла-асно . Скоро уже все проснуться , и мы двинемся к бухте .
Через пару минут мы и вправду увидели просыпающихся ребят . После быстрого завтрака мы вновь расселись по драконам и направились к следующей цели : Русалочья Бухта .
- Аква , что ты делаешь ? - подруга , после нашего прибытия встала на край бухты и громко-громко говорила .
- My Friends are Mermaid . Four Mermaid , four friends . Singing our Song . - после последнего слова вода резко забурлила , и из глубины выплыли четыре русалки ...
- Девчонки !!
- Аква , долго ты не появлялась !! - одновременно проговорили они и раскрыли руки для обьятий ...

- Девчонки !!- Аква , долго ты не появлялась !! - одновременно проговорили они и раскрыли руки для обьятий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аква не задумываясь прыгнула в воду . Все ее тело резко засветилось , и сквозь толщу воды я смогла увидеть русалочий хвост .
Пока они болтали и наверствывали пропущенное время , я стала рассматривать карту .
- Так , испытание мудрости мы прошли на трольском мосту . Храбрость в лесу страхов . Взаимопонимание должно пройти здесь , а дружба - это надо подружиться с оставшимися тремя бриллиантами .
- Так , на это задание отправимся все мы , но ... как же быть с ними - я указала на всех , кроме меня и Аквы - только мы с Аквой можем становиться русалками . Фиа поможет со своим сейтом , а что делать с парнями ? Фиы на них не хватит .
- Я уже разобралась - обратилась к нам Мерилия , русалка с оранджевым хвостом - Рилия ( голубохвостая ) отправилась за кислородными водорослями . А близняшки им помогут - блондинку звали Мэрл , а рыжую Кэрл .
- А теперь начнем - руки Фиы вновь засветились , и от них пошли золотистые нити , плавно идущие ко мне и Акве . Затем от нас ее же нити медленно 'поползли' к ней и Еве . Обвиваясь вокруг тела рыжей , полностью обхватывая , нити засияли еще ярче .
- Прыгайте в воду - сказали мы с Аквой одновременно . Через пару секунд уже вместо Евы мы видели красивую зеленохвостую русалку .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя