17 глава " Тайна Раскрыта "

1.6K 85 4
                                    

Сейчас день . Мы сидим за столом , жадно уплетая обед . Сегодня на мне надета кофта и рваные джинсовые шорты , а водосы распущенны и завиты .

 Сегодня на мне надета кофта и рваные джинсовые шорты , а водосы распущенны и завиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неожиданно мимо столика пробегает Элли . Я посмотрела на нее , она остановилась и взглянула на меня из-за плеча и убежала . Я резко встала и посмотрела ей в след .... это ОНА !!!
- Кэт , ты словно призрака увидела ? - встревожился Джейк . После того , как он поставил метку , он стал лучше чувствовать меня и мои эмоции .
- Она ... это она . Элли - та девушка , что была в воспоминаниях Фиы . - дальше все резко вскочили и побежали за ней .
Преследуя ее через лес , мы вишли на поляну . Элли резко обернулась , а в ее глазах я увидела страх .
- Не походите - уже грозно крикнула она и выставила руки вперед . К ней подошел Крис , ее брат , но я поняла , он за нас . Медленно , я начала подходить к ней .
- Элли , пожалуйста , верни камни . Они опасны , если ты их не контролируешь .
- Нет , вранье - кричала она - вы ходите забрать у меня магию . Мечту всего моего детства . Надо мной все время смеялись , но не теперь - она посмотрела на Криса , выстовила руку и кристалы резко сорвались и с его шеи , резко оказавшись в руке Элли . Стоп , пять кристаллов находяться на ее шее , а пять были у Криса . Подняся руку на уровне груди , кристаллы стали парить и соединились и образовали ожерелье . Резко , сзади Эллы образовались нежно-розовые крылья , словно из огня , а от глаз пошла маска из нежно-розового огня . Волосы окрасились в белый цвет . Одежда стала белой с розовыми блестящими узорами : на ней была юбка с большим количеством складок , а под юбкой находились розовые шорты ; поверх ее блузки была розовая безрукавка с белыми узорами ; на ногах белые батильоны с розовыми подошвой и каблуком , на ее руках были белые перчатки без пальцев с розовыми узорами . Она резко перевела взгляд на нас , ее глаза стали розовыми , и как-то злобно смотрели на нас . Неожиданно в меня полетел розовый луч , но моя реакция меня не подвела : я присела на правую ногу ; левую вытянула в бок ; на левую опираюсь ; а правая в воздухе . Джейк оскалился , сейчас он находился на первой стадии превращения : клыки , когти , волчьи глаза , сзади был пушистый волчий хвост , а на голове волчьи уши . Только волосы стали черными .

Нам нужно срочно вернуть кристаллы , простому человеку не справиться с такой силой , а иначе все может закончиться плачевно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нам нужно срочно вернуть кристаллы , простому человеку не справиться с такой силой , а иначе все может закончиться плачевно ...

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя