6 глава " Голубое Пламя "

4.7K 188 3
                                    

- Эй ... мне кажется , что там кто-то есть ! - замечает Ева , смотря вниз . Приглядевшись , я тоже заметила темную фигуру , направляющеюся в сторону двора . И , к сожалению , я узнаю ее ...
- Акв , ты видишь тоже самое , что и я ? - шепотом спрашиваю я у подруги .
- Такой же маг напал на нас ... - так же прошептала она . Одновременно повернув головы друг к другу , мы сказали в один голос , нахмурив брови :
- Нужно догнать его !!!
- Эй , вы чего ?! - спрашивает Стив , удивленно глядя на меня .
- Кэт , нужно догнать его .
- Не успеем .
- Да что такое - визжит Ева , не понимая нас .
- Некогда обьяснять . Нам нужно срочно поймать его . Но как ? - ничего не говоря , парни кивнули друг другу , беря нас на руки ...
- Эй...чего - спрашиваю , а парни перепрыгивают через ограду балкона - ЧЕГО !
- Вы совсем ненормальные - визжит Аква , слезая с рук Стива .
- Зато быстро - отвечает Коран , попутно отпуская Еву . Я же слезла с Джейка , смотря , куда ушел маг ...

- Эй , стоять - кричит Аква , и стена из воды преграждает человеку путь .
- Аааа , это вы - довольно ухмыляется он , заметив нас . Тут же мои руки вспыхивают ярко-оранджевым огнем . Папа , что бы не рисковать , научил меня маскировать цвет пламени под обычное .
- Ой ... а что же с вашим пламенем , принцесса - притворно- разочарованно проговорил он .
- Пламенем ? - Стив посмотрел на огонь , горящем у меня в руках .
- Принцесса ? - посмотрел на меня Джейк . Но вот нападающий зря времени не терял , и в нас полетел сгусток черной магии .
- Ложись !
Час спустя
Вот же-ш блин . Как он смог победить нас так быстро .
- Ну что , принцесса , готова умереть ? - спросил этот тип , стоя надо мной . Все мы лежали на земле без сознания , а он этим пользовался - готова отправиться к маме - тут уже мои глаза широко раскрылись , что он - а что ты так удивленно смотришь . Я лично проследил за тем , что бы твоем мамы не стало - продолжал говорить он , не замечая , как моя кожа начала сиять нежно-голубым светом . Я почувствовала , как силы наполняют меня .
Pov Автор
Катрин лежит и светиться , а преспешник Джермануса уже готов нанести удар , но ...

Мощным потоком его одбрасывает в сторону , и он смотрит на девушку , чьи глаза в темноте светятся ярким синим цветом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мощным потоком его одбрасывает в сторону , и он смотрит на девушку , чьи глаза в темноте светятся ярким синим цветом .

Мощным потоком его одбрасывает в сторону , и он смотрит на девушку , чьи глаза в темноте светятся ярким синим цветом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже не скрывая свое голубого пламени , она поднимается и идет на него .
- Пора с тобой кончать . - говорит она . Мужчина поднялся на ноги , а Катрин призвала лук Сандры , который светился таким же нежно-голубым светом , как и сама девушка . Направив стрелу , в которой стала накапливаться энергия , на него и стала ждать . Как только стрела была готова , она выпустила ее , и попала точно в цель , при этом энершия образовала силуэт огненной птицы , и пробила щит , поставленный магом .

 Как только стрела была готова , она выпустила ее , и попала точно в цель , при этом энершия образовала силуэт огненной птицы , и пробила щит , поставленный магом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только от ее противника не осталось и мокрого места , девушка упала в обморок ...

Очнулась она в своей комнате , под радостные взгляды друзей .
- Кэт , ты проснулась !! - прокричали девушки , падая к ней на кровать , а принцы же вели себя более здержанно .
- Ну и долго ты собиралась скрывать , кто ты есть - спросила Ева , уставившись на блондинку .
- Ева , дай человеку отдохнуть .
- Коран , не лезь . - было весело смотреть , как они ссорятся . Когда все , кроме Аквы , покинули комнату , девушка отдала Катрин подарок .
- Что это ? - спросила она , рассматривая красивую заколку ввиде бабочки , с розовыми камушками .
- Это бабочка-путеводитель , она покажет путь к чему и кому угодно .
- Спасибо .
- Набирайся сил . - проговорила девушка , выходя из комнаты , но - а .. вот еще что ... завтра будет бал принцессы , где тебя официально представят как крон-наследницу Маджилика , так что готовся - и сразу , как за ней закрылась дверь , на весь дворец стало слышно :
- ЧЕ-Э-Э-Э-ЭГО-О-О-О !!!

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя