Если бы мне год назад кто-то сказал бы , что я являюсь принцессой Маджилики и буду сражаться со своим много раз пра- , прадядей , то я бы рассмеялась в лицо этому человеку . Но это правда , я сражаюсь буквально не на жизнь а на смерть , а после того , как друзья направили силы камней ко мне , я так вовсе боюсь их подвести .
- Ну что , готова ли ты , как Сандра , распрощаться с жизнью и умереть , а ? Хотя не отвечай , я уже знаю . - начал это Джерманус , я до сих пор не могу понять , как из-за какого-то королевства можно сделать такое . Мельком посмотря на друзей , и видя как их силы подходят к концу , я решаю рискнуть . Неожиданно для Джермануса я использовала заклинание , которому меня научил Алмит и он стал стремительно падать , видимо неожидал такое сильное заклинание от " слабачки " . Долго мне пришлось уварачиваться и защищаться от Джермануса , из-за чего получала насмешки с его стороны , но он не знал моей тактики вымотать его и использовать ...
Когда он уже стал задыхаться я решила использовать его , но это заклинание не захотели использовать , ведь после использование его Сандрой , она не выжила . Но я не могла позволить себе , что бы друзья погибли . И в нужный момент я его использовала
Поставив купол , что бы мне не помешали , который захватил и Джермануса . Ангельское войско смогло обратить в бегство темное войско , а друзья кричали что бы я не смела это делать , но я их не слушала . Под моими ногами засветилась ярко-голубая пентограмма . Сложив руки я стала читать заклинание , мой голубой огонь показался из руки , и стал принимать форму прекрасного цветка . Это заклинание называется " трансформация голубого огненного цветка " , которая уничтожит Джермануса раз и на всегда , но заберет самое ценное , что у тебя есть . Внезапно я выставила руки вперед и цветок раскололся на две части и образовался портал ( на фото сверху ⬆) , который стал всасывать в себя Джермануса . Не успела я сообразить , как Джерманус раскололся на несколько маленьких кусов и исчез в портале . Моих сил не хватало , я закрыла глаза и стала падать , но меня кто-то подхватил , через закрытые глаза я услышала голос Джейка " Кат , не смей умирать , не смей , я люблю тебя , слышишь люблю ?! " кричал он на все поле , и я почувствовала , как на меня капнула капля , неужели он плачет . Я слышала крики девчонок , но их пытались успокоить парни а дальше ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...