14 глава " Лес Страхов "

3.6K 127 1
                                    

- Ну что , как дела ? - только мы приблизились , как на нас налетели с распросами . Джейк с Фиой одновременно подмигнули друг другу , и выставили вперед руки , и закрыв глаза . Через секунду на их запастьях появилось сияние и .. оп ! Бриллиантовые браслеты .
- Кру-у-уто-о . А ты , Кэт ? - я лишь достала кусочек бриллианта - мой бриллиант надо собрать - уставившись на осколок , Ева спросила .
- Со.брать ? - дальше мы не продолжали дискусию , а быстро подкрепились и легли спать .
Следующий День .
- Так , насчет три ... раз .. - шепотом говорили мы . Фиа с Евой стояли за пределами палатки , но смотрели на нас с Аквой . Я с подругой магией держали над парнями огромный пузырь воды , ведь у Аквы магия - Вода , а у меня сейт элементов , т.ч. - два ... ТРИ !!! - мы резко перестали держать воду и молноэносно "выпрыгнули " из полатки , а на парней падали пять литров 'ледяной' воды , там даже кубики льда были .
- Быстро , прячемся !!! - разбежались мы в разные стороны : я спряталась под крылом Перпла ( он меня не выдаст , мы договорились ) ; Аква забралась на дерево и спряталась в листве ; Фиа призвала свой сейт - она призывала красивые полупрозрачные крылья , ее волосы становились серебрянными и одежда тоже менялась , поэтому она 'парила' над нами ; а вот тут у меня был шок - Ева не успела спрятаться , и .. она пробудила свой второй сейт - она как хамелеон слилась с местностью . И как раз вовремя : парни вышли .
- Где вы , прикалистки хреновы !!! - Стив сушил их своей магией огня , так что-о .. они уже были сухие . Дальше парни начали наши поиски и кричали разные слова , мама не горюй .
- А ну выходите , и никакой лес страхов не понадобится !!! - все трое орали так , что их бы услышали в другом королевстве .
Все же решая не искушать судьбу , мы одновременно вышли из укрытия , и тут же парни набросились на нас , но я рефлексивно выставила руку и образовала вокруг нас зашитное поле . Наши бойфренды столкнулись с полем , и упали прямо на ..хм.. пятую точку .
- Ой- ой . Простите , я случайно - подбегая к Джейку , проборматала я . Приснев рядом с ним , я наткнулась на злой взгляд .
- Стив , прости . Ты впорядке ? - Аква подбежала к Стиву , мирно лежащему на спине . Кстати об этом , Стив пару дней назад предложил Акве встречаться , и та согласилась . Ева помогала поднятся Корану ( все уже заметили , что они нравятся друг другу ) , а Фиа очень медленно спускалась на землю , убирая крылья .
- Мы вас простим , если вы приготовите нам блинчики на завтрак - сказали парни одновременно , на наш крик : " как нам загладить вину ? " .
После вкусного завтрака , мы решили выбирать , кто пойдет следующий , было решено , что я , Ева и Коран .
С виду он напоминал лес зимой , но мы знали это - Лес Страхов .
- Предлагаю разделиться , так мы охватим больше территорий - предложил Коран , и мы отправились по разным дорогам ...
Прохожу мимо деревьев покрытых инеей , но холода не ощущаю . Прохожу еще дальше , и выхожу на небольшую поляну . Виду Джейка , он держит за руку ... девушку . Она похожа по описанию на Эмму , последнюю девушку Джейка . Он притягивает ее себе и целует .. целует . Я боялась этого больше всего - предательства и разбитое сердце ...
Pov Ева
Я долго плутала между деревьями , пока не увидела ровную местность . Как только я вышла на ровную поверхность , то увидела всех своих друзей . Подбегаю ближе к Кэт , и спрашиваю .
- Кэт , ты уже нашла камень ? - дотрагиваюсь до нее , но та резко растворяется - Коран - подбегаю к парню , но тот тоже исчезает . Следом за ним пропадают все мои друзья . Меня окружает пустота , тьма и одиночества . Мой страх оставаться одной .. сбылся .
Pov Коран
- Как же все запутанно , блин . Когда же будет выход - зло шепчу я , пробираясь через кусты , выходя к какому-то полю .
- Хм .. Кэт с Евой еще не дошли ... Мама ? Папа ? Дрю ? - замечаю всю свою семью , стоящую неподалеку . Подхожу ближе , и тут мама смотрит на меня ; столько ненависти оказалось в ее взгляде .
- Я ненавижу тебя , Коран - говорит она , и меня будто током прошибло .
- Лучше бы ты не рождался - подходя к ней , говорит отец . Ко мне подходит мой старший брат , но он отказался от трона , посвятив себя рыцарству , поэтому следующим королем должен стать я .
- За что мне такой брат . Ты всегда был мне обузой . Ты противен , Коран . - я хочу закричать от боли , но ..
- Как ты меня назвал - подхожу ближе к ним . Призывая воздух , направляю на них сильный поток , и они .. рассыпались , а вместо них я увидел красивый оранджевый камень в форме капли . Внезапно кристалл раскололся на множество осколков , и они полетели ко мне , образуя браслет .
- Мой брат никогда не называл меня полным именем ... Стоп , но значит , что и девчонки столкнулись с .. - сосредатачиваюсь и .. и .. и .. Я смог пробудить второй сейт - я телепат ..
Pov Автор
Катрин сидела и смотрела , а в этот момент ее сердце разбивалось .
- Не верь , это иллюзия - услышала она голос парня и обернулась .
- Коран ? - парень стоял неподалеку от девушки , но его тело было полупрозрачным .
- Да .
- А что с .. твоим телом .
- Это способность моего второго сейта ... Кэт , это иллюзия .. посмотри страху в лицо - лето парня начало мерцать , постепенно исчезая - а мне надо проведать Еву .
- Иллюзия , значит .. Джейк никогда бы так не поступил .. Ты не Джейк !!! - запускаю голубой огонь в иллюзию , и та исчезает , а вместо нее в воздухе парит осколок моего бриллианта . Как только он подлетел ко мне , из серьги сам собой образовался первый осколок и соединился с этим ...
Pov Ева
Слезы сами по себе текут из глаз , падая на землю .
- Ты не одна . Это иллюзия - слышу в голове голос Корана и обарачиваюсь . Он стиот недалеко , полупрозрачный , и подает мне руку .

- Коран - в ответ подаю ему руку , и поднимаюсь с земли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Коран - в ответ подаю ему руку , и поднимаюсь с земли . Резкое свечение заставляет меня закрыть глаза , и когда свет пропадает , смотрю на руку . На ладони лежит зеленый кристалл , но он в ту же секунду раскололся и образовал вокруг запястья браслет ...

 На ладони лежит зеленый кристалл , но он в ту же секунду раскололся и образовал вокруг запястья браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя