11 глава " Королевская Семья Вульфблэк "

4.2K 146 7
                                    

- Кэт , приходи сегодня ко мне .
- Джейк , а зачем ?
- Моей маме просто не терпиться с тобой познакомиться .
- А это обязательно ?
- К сожалению .. да .
Ну блин , Джейк , задал мне задачку . Не мог сказать раньше , а то мне пришлось как дуре бегать по всей комнате , в поисках хорошего платья для встречи с мамой Джейка . Как только Керроу , так ее зовут , узнала про то , что Джейк нашел истинную , то она сразу решила со мной познакомиться . Так , проверяем по списку : красивое платье , темно-синего цвета с тонкими лямками , а на груди украшенно блестками , и трехслойной юбкой - есть ; туфли на каблуке в тон платью , с цветочками - есть ; клатч , не очень массивные серьги , тонкий браслет на одну руку , и толстый на другую - есть ; и наконец , легкие тени нежно-голубого цвета , розовый блеск для губ , и голубой лак - есть . Что бы лишний раз не брать Хрусталя  , папа решил открыть мне портал . Шагнув в золотую воронку , я рассыпаюсь на множество яркий блесток ...
- А-А-А-А - кричу я , вылетая из портала , и сейчас я лежала бы на земле звездочкой , но Джейк смягчил мое падение .
- Что за .. Кэт ?! - восклицает парень , поднимая взор на того , кто сейча сидит  своей .. кх .. пятой точкой на нем .
- Больше никогда не буду пользоваться порталами - говорю я , вставая с оборотня .
- Теперь и я - отвечает он на мою реплику Джейк .
- Ну ... как я выгляжу ? - неуверенно спрашиваю я . Парень внимательно оглядывает меня .
- Честно ... сногшибательно , и ...
- О , так это ты Кэт ?! - прерывает наш разговор чей-то возглас . Оборачиваюсь на голос и вижу , как по ступенькам сбегает женьщина , максимум лет 30-ти , с длинными волнистыми каштановыми волосами , и желтыми глазами , одетая в милое красное платье , и черные батильоны . Неуспеваю даже пискнуть , как она подхватывает меня подруки , и воскличает .
- Ты и вправду красавица , как и говорил Джейк - говорит она , и я понимаю , что это мама Джейка - Керроу Вульф , королева оборотней .
- Ма-а-ма-а - протягивает Джейк , проводя рукой по волосам , он всегда так делает , когда недоволен .
- Узнаю этот жест - говорю не слишком громко , но тут же осознаю , что мы с мамой парня сказали это одновремено . Тут же я замечаю девушку , тоже выбегающую из дворца , одетую в зеленую рубашку с цветочным принтом , фиолетовую юбку , черные ботильоны и пальто .
- Пока мам , пока Джейк .. о-о привет Кэт , у меня нет времени , но мы обязательно поговорим потом - проговаривает она , целуя королеву в щеку , потрепав Джейка по волосам , и поговорив со мной , быстро убегает .
- Это Альф , младшая сестра-близнец Джейка - замечая мой взгляд , говорит Керроу .
- А-а - проговаривает Джейк , как только на него обрушивается просто ЛЕДЯНАЯ вода - за что , а ?
- Ты хоть знаешь , как я ревновала - только и говорю я , и вместе с королевой ухожу . Мне пришлось вкратце рассказать , что было на балу .

 Мне пришлось вкратце рассказать , что было на балу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя