5 глава " Новые Знакомые "

5.5K 188 7
                                    

На следующий день я уже вовремя встала и не носилась по комнате , как угорелая . Заправив кровать , я отправилась к огромной двери , ведущей в гордиробную . Она по по размерам , как две комнаты , огромная , с одной стороны платья , там стоит обувь , слева свободная одежда и т.д. Одевшись и заплетя волосы во французскую косу , я спустилась в столовую .
- Сегодня , надеюсь , без урагана - проговорил папа , в это время попивая кофе и читая газету .
- Ну извини , я просто поставила будильник слишком боздно .
- А почему не поставила раньше ?
- Думала успею .
- Успела .
- Да - завершила я разговор , сверкая в сторону отца глазами , как и он . Спустя пару секунд слышим смешок горничной , которая несет наш завтрак .
- Что смешного ?! - проговорили мы с папой в один голос .
- Ой . Простите , ваше величество , просто вы с принцессой так похожи ... хи-хи - продолжала хихикать она . Мы с папой тоже не удержались от улыбки . Покончив с блинчиками с джемом , я быстро чмокнула папу в шечку и побежала за Хрусталем . Дракон стоял в стойле , дожидаясь меня . Сегодня я уже сама одевала на него уздечку , и пристегивала ремень . Уже в форме я забралась в седло по крылу , любезно подставленного Хрустялем .
Ветер развивает мои волосы , а я в это время осматриваю природу с высоты птичьего полета , но неожиданно мимо меня кто-то проноситься и создает сильный поток ветра , смотрю вбок и вижу ... довольную ухмылку Джейка . Парень , верхом на Перпле уже хотел вырваться вперед , но мы с Хрустялем резко подрезали их , и тут началась настоящая гонка .
К академии первым приземлился ... Хрустяль , а я на нем .
- Ха , получил - начала я издеваться я .
- Я тебе поддался - сказал парень , спрыгнув с дракона .
- Не ври - так же спрыгнув , проговорила я . Как только на мне вновь оказалась обычная одежда , а драконы заведены в стойла , мы отправились к шкафчикам , и так уж волей не волей получилось , что мы соседи . Так , на сегодня :
Вторник
1. Руны
2. Магия
Обед 10-11:15
3. Физ-ра
4. Язык Гномов
5. Езда на Грифонах
Полдник 14:20-15:30
6. Тренировки Магии
7. Физические Тренировки
Урааааа ! Сегодня мы будем тренироваться на мечах и ближнем с дальним боям . Джейк так же был рад , как и я .
- Кэ-э-э-эт ! - слышу визг Аквы . Подруга нессется на меня , при этом чуть не сбив .
- О , привет Джейк - замечая парня , говорит девушка .
- Аква , тоже рад видеть .
- Вы знакомы ? - спрашиваю у этих двоих .
- Нуу , я же принцесса - начинает Аква - почему же ..
- Аква ..
- Мне не знать ..
- Не смей ...
- Наследного принца ..
- АКВА !!!
- Оборотней .
- Кх - завершает парень , опустив голову .
- Ха-ха-ха . Не ... не переживай .. ха-ха - никак не могу унять смех .
Похоже , руны будут моим любимым уроком , а вела их сама деректриса . На магии у меня был самый настоящий облом :
- Какого это не действует ! - нервно говорю я , смотря на свое Голубое пламя .
- Катрин , на этот кабинет стоит противмаскировочное заклатье , чтобы ученики не обманывали - отвечает мне Мисс Креллен , учитель магии - никогда не видела такого пламени , разве что - слышала . Такое было у Мандры , верно ? - недовольно фыркаю , и оглядываюсь по сторонам , что бы наткнуться на удивленные взгляды одногруппников ...
- Кэт , Аква , идите сюда ! - кричит Джейк , завидев нас . Проходя мимо рядов столов , мы все же уселись за столик . Аква ограничелась салатом с морепродуктами , я двумя кусочками пиццы и соком , а у Джейка был огромный кусок бивштекса . Куда в него лезет , хотя , он же оборотень .
- Парни , Ева , мы здесь ! - кричит уже Аква , кому-то за нашими спинами . Тут же к столу подходят два парня , и одна девушка ...

- Дорогие ученики - начинает говорить тетя Эла - по традициям нашей академии , на второй день будет устроенна вечеринка в честь начала учебы , поэтому у всех будет только четыре урока , а дальше свободны - тут же по всей столовой послышались визги учеников - но попрошу придти к 19:30 - директриса закончила речь и уселась за стол для учителей , который был на возвышенности .
- Урааа . Наконец что-то случиться - проговорил парень с голубыми глазами , Стив - крон-принц королевства Огня .
- Дааа , я примерю лучшее платье - мечтательно сказала Ева , рыжеволосая девушка , принцесса королевства Земли . Другой парень , Коран , принц королевства Воздуха , лишь болтал с Джейком ...
Вечер . Вечерика .
Платье Аквы было бирюзовым , до колена , а волосы завиты и завязаны в хвост на бок .

Платье Аквы было бирюзовым , до колена , а волосы завиты и завязаны в хвост на бок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ева была в зеленом платье с распущенными волосами .

А у меня синее платье , а волосы слегка завиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А у меня синее платье , а волосы слегка завиты .

Встретились мы возле входа в школу , вальяжной походкой заходя в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встретились мы возле входа в школу , вальяжной походкой заходя в зал . На сцене работал DJ , многие сейчас танцевали , некоторые же просто попивали напитки у стен , а кто-то вышел на болкон .
- Угадай кто ?! - спросил парень , закрыв мне глаза , а девчонки с остальными двумя захихикали .
- Хм ... это наверное - проговорила я , приложив  большой и указательный палец к подбородку - парень , что проиграл мне и пришел вторым на драконе ... как же его ... Джон , Джек , Дже...
- Хорошо , хорошо , я понял - ответил Джейк , убирая свои руки ...

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя