- Все хорошо , я пришел не драться , я пришел предупредить : с каждым днем Джерманус набирает больше и больше сил . Лучше сразу сдайтесь , пока не поздно . Ведь теперь он еще могущественнее , чем раньше .
Произнес он и изчез . Мне стало как - то страшновато . Я пришла домой и сразу легла спать , ведь с этими гонками я совсем забыла про время . Проснувшись утром я быстренько побыла в ванной , причесалась и оделась . Сегодня нас всех отпрасили , что бы мы потренировались в управлении силой , как своей , так и бриллиантовой . Я решила одеться поудобнее . Спросите, будет ли мне удобно в туфлях . Отвечу - да . Эти туфли необычные . Когда надо каблук исчезает , они становятся более удобными и закрываются , и появляются шнурки . В общем превращаются в кеды .Волсы завязала в хвост . Без макияжа , разве что чу - чуть поткрасила губы . Во дворе меня уже ждали все , тут во двор входит человек лет 30 , как я поняла , это наш тренер . И не скажешь что он тренировал Сандру .
- Здравствуйте , я Алмит , а вы как я понял , потомки Сандры и ее воинов . - на что мы лишь кивнули . Дальше мы занимались пять часов : нас научили что браслеты могут исчезнуть и мы можем их призвать , затем мы научились управлять их магией . После долгих часов тренировок нас отпустили . Я , Аква , Ева и Фиарешили остаться у меня в комнате . Немного поболтав :
- И так , мы уже знаем что Кат влюблена в Джейка - эй - не эйкай , я хочу спросить у Аквы , кто ей нравится - начала Ева . Аква сразу покрылась румянцем .
- Нууу , есть один ...
- Стив , верно - перебила ее я . Я хорошо знаю ее и поэтому догадалась .
- Дааа - мечтательно сказала она .
- Я это сразу заметила , поэтому спросила . - Ева .
- а теперь переключаемя на Кат - что сразу я , а Фиа .- у тебя завтра день рождения , что ты будешь делать .
В тоже время
Pov Джейк
Мы стояли около комнаты Аквы и слушали , что хочет моя любовь на день рождения и почему никому не сказала ? После слов Аквы Стив был сам не свой .
- Что , нашласт та , кто смог тебя остудить , причем взаимно - подшучивал Коран , ведь мы знали , что Стив неравнодушен к Акве .
- Тише , а то нас услышат .- Мы стали прислушиваться и услышали ...
- Может не надо с этим ... - начала Аква
- Нет . Правда . Скажи почему ты не сказала про день рожления. - это уже была Ева . Тут я услышал тихие всхлипы Катрин .
- Ей , я сказала что то не то - в унисон сказали Фиа и Ева .
- Нет , видите ли , Кат неприятно о этом говорить - сказала за нее Аква .
- Нет , все в порядке - кое как сказала Катрин - просто я уже десять лет не отмечаю . Просто ... вы все знаете , что тот кто напалал на нас с Джейком , одновременно на нас с Аквой , когда я открыла в себе магию , убил мою маму . - тут уже она начала тихо плакать , но договорила - ее убили когда она шла домой с работы в день рождения , мой день рождения десять лет назад .
Мы стояли и думали
- так вот что с ней такое , бедная Кат - Коран .
- Да , каким надо быть демоном , что бы так поступить - начал злиться я .
Но мы решили что поможем ей справиться . Тут девочки вышли и оставити Кат , ей нужен был покой . Мы решили устроить тихие поседелки . С этими мыслями мы отправились к ее отцу . Получив на это разрешение мы стали готовить большую гостевую комнату для вечеринки . Все закончив только поздней ночью мы отправились по домам . Но сначала я заглянул в ее комнату . Кат тихо спала уже переодетая в пижаму , но на ее щеках я увидел слезы . Мне так ее жал . Я поцеловал ее в лоб и заметил как она улыбнулась во сне . Как же я люблю ее . С этими мыслями я не заметил как уже спал в кровати и думал о завтрешнем дне .
Pov Катрин
Я проснулась рано утром и сегодня не самый радостный день . Сегодня мой выбор пал на рваные джинсовые шорты , кофта которая в плечах ьыла белая , а потом переходила в голубой . Голубые наручные часы и белые кеды .Вдруг в мою комнату постучали и послышался голос Джейка
- Кат , можно к тебе .
- Да , конечно .
- Поздравляю с днем рождения , я знаю , что тебе неприятна эта тема , но мы всегда тебя поддержим .
- Мы ?
- Ну да . Все ждут тебя в гостевой комнате . Мы устроили тебе небольшую посиделку . А сейчас прими мой подарок .- С этими словами он достал две маленьких бархатных коробочки .
В одной был серебрянный кулон в форме ключа , а во второй серьги и кольцо . Его подарки я сразу же примерила .Мы зашли в большую гостевую комнату , там были : музыкальный центр , небольшой стол ( на котором были газировка , чипсы , пицца и т. п . ) и многое другое . Так мы просилели до вечера , и наконец мне понравился мой день рождения . Сегодня я легла с улыбкой и бысто заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
ФэнтезиКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...