Сегодня я проснулась с хорошим настроением , ведь я еду в лагерь , сейчас первый день лета и при том очень жарко , и в этом лагере мы проведем три недели , это будут самые лучшие три недели . Просидев где-то два часа в ванной и высушив волосы , я стала одеваться .
Волосы я завила и завязала в хвост ; ногти накрасила серым лаком и нуль макияжа . Положив в сумочку телефон с наушниками и взяв чемоданы , я стала спускаться вниз . За обедом папа подарил мне кольцо измерений , при помощи его я могу очутиться где угодно , но опыть у меня уже есть , я тренировалась на папином и невсегда удачно . Секрет этих колец заключается в специальных кристалах , которые трудно найти , поэтому это редкость .
Когда пришли все остальные , я зараннее попросила их не использовать магию . Для меня , Аквы и Фиа это было просто , ведь мы жили в мире людей , ну а для легко , ведь я всю жизнь прожила , не зная про магию . Затем я использовала кольцо : присев на одну ногу я рукой стала вести в воздухе круг и воуля , пройдя через портал мы вышли не далеко от лагеря и прошли дальше . Здесь столпилось очень много подростков . Сам лагерь находился в старом замке .
По старой легенде , граф , живущий в этом замке был колдуном .
Дальше , в принципе ничего интересного не было , нас распределили по комнатам , женское крыло было левым , а муржским правое . Стив и Коран попали в одну комнату , Джейк же попал к камим-то парнем . Ева же будет в одной комнате с Аквой , а я с Фиа . Наша комната была небольшой . Одна половина комнаты была выполнена в голубом цвете , на окне висели голубые шторы , и была голубо-белая кровать ; другая же часть комнаты была такой же , только розовой ; на полу был красный ковер .Разложив вещи в шкаф мы отправились на ужин в столовую . Взяв еду мы с ребятами сели за столик и стали болтать , а Стив чуть не спалил свое пюре , которое показалось ему холодным , при этом чуть не выдав нас . В этом лагере были свободные и обязательные моменты : все должны были вставать в 6 утра и идти на разминку , потом завтрак , затем до 14 : 40 свободные курсы , я записалась на конские прогулки , стрельбу из лука и гимнастику , потом мы ходили по лесу и т. п. Все это начнется завтра , а пока пы пошли спать . Приняв душ , который был в каждой комнате , и одев пижаму мы с Фиа быстро погрузились в царство Морфея ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...