10 глава " Сейты "

4.4K 165 7
                                    

Два месяца спустя . Февраль . Урок " История Расс " .
Мисс Лаврон что-то рассказывает про основание Маджилики , но я ее совсем не слушаю . Вместо этого , я рассматриваю красивое золотое кольцо , выполненное в форме лилии , в центре которой красуется красный рубин , а вся поверхность  " лепестков " и оправа усыпана фиолетовыми сапфирами . Но откуда же оно у меня ?

- Джейк , не стоит - говорю я , смотря , как парень надевает мне кольцо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Джейк , не стоит - говорю я , смотря , как парень надевает мне кольцо .
- Стоит . Это кольцо реликвия моей семьи , и оно означает , что никто не имеет право тебя трогать .
- Но почему ?
- Потому что ты моя истинная ...
- Ах .. как романтично - вырывает меня из моих размышлений Ева . Попровляю очки и смотрю на нее . Да , у меня плохое зрение , но в обычные дни я ношу линзы .

- Девчонки , а вы слышали , что к нам в класс и нашу подгруппу придет новенькая - спрашивает Стив , прячась за учебником , тоже делаем и мы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Девчонки , а вы слышали , что к нам в класс и нашу подгруппу придет новенькая - спрашивает Стив , прячась за учебником , тоже делаем и мы .
- Нет . А кто она ? - так же тихо , прячась за учебником , спрашивает Джейк .
- Говорят , что она принцесса-эльфийка , и ...
- Я ВАМ НЕ МЕШАЮ !! - орет на нас мисс Лаврон , заставляя замолчать .
После урока мы отправились в класс для призыва сейтов , которые тоже по подгруппам . У первокурсников урок сейтов начинается только с третьей четверти , и это первое занятие . Но тут в класс заходит девушка . Те же темно-каштановые волосы , те же каре-желтые глаза ...
- Фиа , это ты ? ⬇
- Кэт , это ты ? - прокричала одновременно со мной девушка , тоже заметив меня .
Я еще хотела поговорить , но нас прервал проффесор Драгон .
- О .. ты новенькая ? Фиялина Перпл , верно ? - на что он получает кивок ...
- И так , пора тренироваться с сейтами - после долгого рассказы про то , что сейт - это дополнительные способности , которые есть не у каждого мага , и которые проявляются в возрасте 16-ти лет , а так же , максимум , их может быть три ; еще проффесоо Драгон добавил , что первым сейт мы откроем сейчас , а остальные проявяться со временем , но что бы их проявить , нужно сделать что-то особенное . Но не будем вдаваться в подробности ..
Стив мог становиться огнеусом - человек , с темно-коричневой кожей , по которой движется лава , и волосами из пламени . Коран - призвал прекрасные , словно у ангела крылья , и так же его волосы стали серебрянными .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя