18 глава " Все закончилось "

1.5K 90 0
                                    

Элли подняла руку вверх , на ней стали появляться узоры из розового песка , и она резко направила руку , и песок , все продолжая делать узоры , направился на меня . Но реакция меня не подвела : на мне появилась магическая форма , волосы изменили цвет и прическу . Я отскочила назад : оттолкнулась , сзади преземлилась на руки , на них же оттолкнулась , и приземлилась на уже сапоги магической форме , получилось такое сальто назад . Я не успела моргнуть , как уже на всех девчонках была форма . А ребята были в своих формах .
- Элли , хватит !!! Это не ты !! - я услышала крик Криса .
- Крис , если и ты хочешь отобрать мою мечту , то получай ! - это не Элла . Ее поглотила магия . Никто не успел среагировать , как в него полетела молния и ...
Все наблюдали за этим не моргая . Крис стоял , одной рукой закрыл лицо , а другую выстовил вперед . Но молния врезалась в щит бежевого цвета . Все не понимали , как это возможно . Неожиданно , Элла расправила свои крылья и взмыла в воздух . Выставив вперед руки , в них начал воявляться сгусток энергии . Теперь уже была моя очередь  взмахнуть крыльями и взлететь .
- Элли , это не ты . Ты другая .. - я начала тихо говорить с Эллой . Вдруг я заметила в ее глазах борьбу . Вдруг , она резко огляделась , будто только проснулась от кошмара . Мы стали медленно спускаться на землю : я приземлилась на ноги и сложила крылья ; а Элла на согнутые колени , но крылья тоже сложила . Она подняла на меня заплаканное лицо , а я присела рядом с ней на корточки .
- Прости ... я ... я не хотела ... не хотела , что бы так вышло - тихо прошептала она .
- Я знаю - она улыбнулась мне . Ее волосы и глаза вновь стали прежними , крылья изчезли , а одежда стала прежней . Она сняла с шеи кристаллы , но вдруг они засветились , и кристалл каждого цвета разлетелся к моим друзьям по их цветам . Мой голубой кристалл как только коснулся шеи , стал кулоном , от которого отходила золотая цепочка , прочем как и у всех .
- Потом разберемся , а сейчас нужно вернуться в Маджилику - сказала я ...

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя