Я просыпаюсь в комнате , рядом сопит Фиа , видимо видит седьмой сон . Я встаю и и иду на улицу через окно , прямо в пижаме . Словно какая-то невидимая сила влечет меня к лесу , возле лагеря . Пройдя чуть дальше в лес я заметила такую картину :
На небольшой полянке стоят два человека , облаченные в два черных плащя с капюшоном , их лица скрывает капюшон , поэтому я не могу разобрать , кто это , но могу сказать , что один из них это девушка , из - за капюшона видны волосы . Неожиданно они одновременно поднимают руки и из них стала изливаться энергия , но вторая фигура опустила руку и попыталась остановить девушку , но она резко выстрелила в меня и ......
Я просыпаюсь в холодном поту и оглядываюсь . Я нахожусь в комнате , рядом сопит Фиа и обнимает подушку . Я поняла , это всего лишь сон , успокоившись я легла спать и больше мне ничего не преснилось ; но тогда я еще не знала , что мой сон оказался пророческим .
Утро выдалось славное , солнечные лучи падали на подушку , еще в полудреме я рассуждала , как прекрасен мир , но тут :
- " УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ ЛАГЕРЯ , ПРОСИМ ПРОСЫПАТЬСЯ И ИДТИ НА ЗАВТРАК ЧЕРЕЗ ЧАС " . - раздался голос девушки - вожатой в рубке . Фиа только недовольно открыла глаза , а пока она просыпалась , я сходила в ванную . Вернувшись из душа я стала думать , что надеть . Мой выбор пал на : красный топ , рваные джинсовые шорты , солнечные очки , золотые браслеты и кулон в форме сердца . Волосы я заплела в косу на бок и мы с Фиа отправились на завтрак .Фиа же распустила волосы , слегка накрасилась и оделась в ..
По пути в столовую к нам присоединились остальные . В столовой взяв подносы с едой мы пошли за свободный столик . Все время , пока я была в столовой на меня смотрели некторые парни , и Джейку это явно не нравилось . Таким своего любимого волка я вижу впервые ! А это оказывается приятно , когда тебя кто - то ревнует . Когда весь завтрак был сьеден , я стала собираться на тренировку по стрельбе из лука , Джейк тоже туда записался , но он же мне и в подметки не годится . Ха ха ха . Когда я вышла из-за стола рука Джейка оказалась на моей талии , и я увидела многие завистливые взгляды , я Джейк только довольно хмыкнул . Сперва я зашла к комнату и переоделась . Я одела черные сапоги до колен на каблуке и платформе , но мне в них не будет жарко . Белые джинсовые шорты я специально сделала рваными , на верх я одела серый топ , и поверх легкую серую кофточку , которая была почти до колен . Волосы я заплела в высокий хвост . Выйдя на поле для тренировок я увидела еще парней пятнадцать , а девчонок только три . Нам начали обьяснять , как нужно стрелять из лука , но мне , Джейку и еще восмью парням . Тренер начал вызывать по пять человек на поле , где были мишени . Всем выдовали луки и мне пришлось использовать его , а не свой . Тренер вызвал меня и других не знакомых мне четырех парней . Нам дали по три стрелы и все уже выстрелили , а я ждала , когда они закончат и Джейк понял мой замысел . Один из них сказал : " ты хоть лук умеешь держать " . На что я лишь хмыкнула и взяла стрелу , момент и я с первой попытки попадает точно в центр , все стояли открыв рты , кроме Джейка , даже тренер не смог подобрать слов . Еще две секунды и оставшиеся стрелы оказыватся в мешени , первая раскололась от второй , а вторая от третьей . Сказать что все были в шоке , ничего не сказать . Но я почувствовала небольшое жжение на левом плече и вспомнила , там же метка , поставленная мне Кирой , после заклинания , которым я убила Джермануса . Взглянув я увидела слабый контур , он был еле заметен , но все же виден . Хорошо , что его никто не видел , но мне показалась , что его заметила девушка , которая тоже пришла на тренировку .
После я вновь пошла в комнату и переоделась в то , в чем была за завтраком , ведь сейчас пора идти на обед . Когда я вышла , то случайно врезалась в девушку , и услышала : " слепая курица ".
- Что ты сказала ? - спросила я ее .
- Нооо ... я ничего не говорила . - ответила девушка . Хм . Я успела разглядеть девушку , эта была таже , что и случайно заметила контур метки на стрельбе . Это была девушка лет 16-17 , с русыми волосами и карими глазами .После обеда было много чего скучного , сначала была прогулка по лесу , потом занятия спортом , но я так устала , что сразу уснула , как моя голова коснулась подушки .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Голубого Пламени *Редактирование*
FantasyКогда я была маленькой, мне всегда казалось, что этот мир не так-то прост. В детстве нам всё кажется сказочным, необычным, новым... я выросла, а это ощущение вошебства так никуда и не делось, наоборот - с возрастом оно только усиливалось. И не зря...