33 глава " Война "

2.3K 105 0
                                    

Боль . Ненависть . Кровь . Война . Сражения . Все это я вижу сейчас , словно к кошмарном сне , так хочется верить , что это все таки сон . Но нет , это реальность . Ведь порой так хочется вновь оказаться дома , на земле . Я - обычная девочка иду в школу , готовлюсь и отдыхаю . Но я все-таки могу сказать Джерманусу " спасибо " , если бы не он , я бы так и не встретила Стива , Корана , Еву , Эда , Джона и ... Джейка , если бы не он , я бы не встретила его , того , кто смог завоевать мое сердце , но у нас не было на это времени , вся эта война не давала отдыху никому из нас . Когда войска направились вперед , мы повели их . Раф поражала своим мастерством , ловкостью и силою . На своих крыльях она плавно взлетала и наносила смертельные удары темному войску . Вы с друзьями смело давали отпор врагам . Я и Коран , вместе с Раф , помогали с воздуха , откуда самый лучший вид , но тут начали нападение и все главные стражи во главе с Джерманусом . В его руках горель черный огонь , а куски темного бриллианта украшали доспехи на груди , но у всех узоры были разными . Постепенно войско отошло за задний план , все мы сражались с одинаковыми стихиями , но это было сложно , ведь у нас не было такого опыта , как у них , но наша сила точно была больше , но то , что произошло дальше ...
Нас резко отдбросило энергетической волной , а темные встали в ряд . Я лежала на земле , с гневом и злобой глядя на них , из под своих голубых локонов . Тут неожиданно осколки темного бриллианта вырвались из доспехов , а темные , все кроме Джермануса , упали . Тут неожидано они прямо " влетели " в него и он стал ...
Весь покрылся чашуей , на руках и ногах выросли когти , на голове рога , за спиной крылья . Лицо же , застыло в злобной гримасе .

Вот теперь я испугалась , мы все были в замешательстве , но мы решили использовать одно заклинание , которому нас научил Алмит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот теперь я испугалась , мы все были в замешательстве , но мы решили использовать одно заклинание , которому нас научил Алмит . Это заклинание похоже на то , что сделал Джерманус , можно так же направить энергию бриллиантов , но принять ее должна я . Я , не теряя времени  произнесла одно слово : " quinta " и друзья , подняв руки с браслетами вверх , направили энергию ко мне . Тут же меня озарила яркая вспышка и я стала другой . Волосы остались такими же , но узоры на лице пропали , но появилась маска , будто сделанная из голубого огня , она обходила вокруг глаз , а дальше шли языки пламени . Сапоги полностью стали голубыми , на шортах сверху появилась голубая убка , майка стала похожа на топ , сверху которого появилась такая же короткая , как и топ кофта с короткими рукавами . Волосы стали волнистыми и распущенными , плавно лежа на плечах . И тут началось самое сложное ....

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя