20 глава " Десять бриллиантов "

2.9K 125 1
                                    

Проснувшись я решила встретиться Мед . Я так и не представила Мед , она моя хорошая подруга . Когда я в детстве приезжала к бабушке и она была моей единственной подругой . Что - то все мои подруги владеют магией , и Аква , и Мед . Написав ей сообщение и договорившись встретиться у нее во дворце . Меня кстате всегда смешил ее цвет волос и прическая , такой необычный цвет . Оделась я сегодня так .

Что бы было быстрее , я прилетела на Хрустале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что бы было быстрее , я прилетела на Хрустале . Около ее дворца меня встреитила она сама . Поставив Хрусталя в стойло мы пошли в сад .
- Кстати , как так получилось , что ты узнала про магию . - Мед .
- Да на меня с Аквой в парке напало войско Джермануса , а дальше рефлекс .
- Хахаха . Даааа . Кстати , я слышала , что вы искали бриллианты Сандры 
- Да .
- Видишь ли , когда то у Джермануса была помощница , темная нимфа и Сандра нашла еще один бриллиант , желтый . И этот бриллиант ... я . Он сейчас у меня в комнате , но я не уверенна что это правда , но ты сможешь проверить ? - я сидела и потеряла дар речи . А если это правда ? Нам нужно больше помощи .
- А в какой форме он у тебя .
- ну , как бы камнем .
- Пошли .
Дойдя до ее комнаты и в шкатулке мы увидели желтый камень .
- Мне сказали до него не дотрагиваться раньше времени .
Подойдя к камню я призвала свой браслет . Приблизив к камню мой и ее засиял своим цветом . Это он .
- Дотронься . Если ты и вправду желтый бриллиант , то на твоей руке появиться браслет . Когда Мед дотронулась до него камень замерцал желтым и исчез , а потом на ее руке появился браслет .

 Когда Мед дотронулась до него камень замерцал желтым и исчез , а потом на ее руке появился браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау , это круутоо - пищала Мед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Вау , это круутоо - пищала Мед .
- Так , собирайся , вдруг есть еще какие - то камни , я сейчас отправлю все сообщения , что бы приезжали ко мне . Нужно пойти в библиотеку и найти что - нибудь про камни Сандры . - мы быстро оделись . Мед быстро долетела на Призраке , а я на Хрустале . Когда мы прелетели , то все были уже на месте , обьяснив что случилось мы поспешили в нашу библиотеку . Книгу мы искали долго , но нашли . Ее мы никак не могли открыть , но мне в голову пришла идея . Призвав камень я поднесла его к книге . Она загорелась синим пламенем , как тогда , когда папа принес мне ее и я узнала о легенде . Открыв на нужней странице я стала читать :
- " На всякий случай , Сандра не стала рассказывать , что существуют еще три бриллианта ,они были отданы трем ее друзьям : фее , демону и дроу. "
- Даааа .  Один есть , два остались ? - спросила Ева .
- Так , судя по книге , серый бриллиант в королевстве дроу , а синий в королевстве демонов .
- Нужно срочно посетить их королевства . - Коран .
- Не нужно . Отец решил устроить бал и прегласить всех королей с королевами и наследниками королевств Маджилики , а так же других почетных гостей . Для нас это идеальная возможность . Бал состоится через неделю . Вам должны были обьявить - я
- Да , но ты нас срочно позвала и нам не успели обьявить . - пояснил Стив .
- Кстате , нужно поговорить - Аква .
- Да ?! - ответили мы хором .
- Вы заметили ,что во время первого тура " игр драконов "
произошло кое - что , многие падали , я осмотрела драконов и заметила , что специальные пояса , которые держать нас , ведь когда драконы набирают скорость просто так нельзя удержаться в седле . Они были подрезаны . - Аква
- Получается , что кто - то специально подрезал ремни , что бы избавиться от соперников .
- Но кто на такое способен ? - Мед
- Не знаю , но знаю точно , что тот , кто это сделала проявится к последним турам . Ведь он не будет себе  портить шансы на победу .
- да . - ну а дальше мы составили небольшой план , но его вы узнаете ...
Договорившись встретиться завтра на втором туре мы разошлись , кроме девчонок . Только что папа сказал , что второй тур перенесли и бал решили сделать завтра , поэтому за платьями и украшениями . Проходивши до самой ночи я вернулась поздно , одела пижаму и легла спать , думая о бале .

Наследница Голубого Пламени *Редактирование*Место, где живут истории. Откройте их для себя