1

57.5K 2.3K 542
                                    

- Вчера я купила новую сумку, потом увидела точно такую же у Даён, - начала Джису. Рози стала ее внимательно слушать, а Дженни смотрела на новые фотографии, которые она успела сделать.
- Господи! Она что, специально копирует тебя?! - возмущается Рози, хмуря брови. - Выкинь свою сумку и купи новую.
- Да, я уже выкинула ее, - Джису поднесла к губам стакан с водой. - Все равно она уже не нравится.
- И правильно, - покивала Рози. - Кстати, Джун, кажется, устраивает тусу!
- Когда? - поинтересовалась Джису, предвкушая приключения.
- В субботу, - радостно улыбнулась рыжая. - Тэхен пойдет, и мне кажется, что... ты поняла, - сразу же засмущалась, прикрыв лицо ладошками.
- Уже? - ничуть не удивилась Джису и хитро улыбнулась, догадываясь о чем подруга.
- Что мне делать? Я ужасно волнуюсь! Я даже не знаю, как себя вести...
- Просто доверься ему, - спокойно ответила Джису.
- Мы же откроемся друг другу после хм... этого... с новой стороны! - по лицу Розанны было видно, что она очень счастлива.
- Эй, Дженни, ты слушаешь нас? - Джису мягко дернула подругу, поэтому она подняла взгляд и с вопросительной улыбкой уставилась на подруг.
- Что?
- Ты слушала нас?
- Вы говорили о сумке, красивая сумка, кстати, - Дженни перевела взгляд на сумку, которая стояла на столе.
- Айщ, ты нас совсем не слушаешь! - возмутилась Рози.
- О чем вы говорили? - спокойно спросила Дженни.
- Джису, расскажешь? - Рози перевела взгляд на Джису и смущенно заулыбалась.
- Короче говоря, у Рози и Тэхена будет первая ночь, ну ты меня поняла... - заявила Джису, а Дженни в этот момент перестала слышать, ее рот приоткрылся от удивления.
- Что ты скажешь, Дженни-я... - Рози начала трясти растерявшуюся подругу, и она вроде как пришла в себя.
- Ну это... Рози, ты уверена? Это ведь очень серьезный шаг, - проговорила Дженни. В душе она немного разочаровалась в Тэхене, ведь прошло всего ничего после того, как они начали встречаться. Не рано ли?
- Отношения после этого крепятся! - повысила голос Пак. - Хотя ты же ничего не понимаешь в этом... У тебя даже нормального парня не было.
- Ты спросила, что я думаю, и я ответила. Но зачем меня оскорблять из-за парня? - Дженни стало обидно, и она уже хотела встать и уйти прочь. Она теперь не только разозлилась на Тэхена, но и на Рози.
- Так, стоп. Дженни, ты же знаешь, что Рози немного чувствительная. Постарайся понять ее тоже. И вообще, мы же лучшие подруги, почему вы так взбесились-то? - искренне не понимала Джису.
- В чем я провинилась вообще? Я переживала за нее вообще-то! - Дженни почувствовала несправедливость.
- Но такое чувство, что ты вовсе не переживаешь... - влезла Рози.
Дженни хотела было что-то ответить, как сели три парня и посмотрели на девушек.
- Так, из-за чего вы не переживали? - беззаботно улыбнулся Джин, начав трапезу.
- Никто ни о чем не переживал. Мы обсуждали вечеринку Джун-оппы, - ответила Джису, будто это и вправду так.
- Вы пойдете? - поинтересовался Тэхен, а Рози уже влюбленно улыбалась своему парню.
- Я пойду, - сразу ответила Джису.
- Я тоже! - воскликнула Рози, смотря на Тэхена. - Вечеринки Джун-оппы всегда отпадные. Такое могут пропустить только неудачники! - затем подмигнула Джуну.
- Спасибо, - ответил ей Намджун с еле заметной улыбкой.
- Простите, но этот неудачник - я, - вдруг встала Дженни и, взяв свои вещи со стола, отвернулась.
- Эй, Дженни! - не понял Джин, но она уже давно вышла из столовой.
- Что с ней? - удивились парни.
- Как всегда эти двое не так поняли друг друга, - вздохнула Джису, покачав головой.
- Но она всегда выглядит недовольной, когда дело касается меня! - недовольным тоном произнесла Рози.
- Тебе так кажется, - последовал усталый ответ от Тэхена. - Почему она должна казаться недовольной?
- Может, лицо ее такое? - задумчиво подал голос Джун. - Если Дженни не пойдет, не заставляйте ее.
- И правда. Не будем заставлять ее, - тут же согласилась Рози.
- Тогда я тоже неудачник, - мило улыбнулся Джин и встал с места. - Приятного аппетита. И да, не опаздывайте на следующий урок, классная хочет объявить кое-что к началу семестра.
Джин пошел к выходу.
- Эти двое стоят друг друга, - сказала вслед Джину Джису, имея ввиду и Дженни, и нахмурилась.
- Близкие друзья как никак, - ответил Тэхен безразлично, ему порой было все равно на окружающих, порой друзья удивлялись, что он вообще начал встречаться с Розанной.
- Друзья-зануды, - добавила Рози.
- Они и твои друзья, - Намджун с улыбкой посмотрел на нее. - Ладно, я пойду. Как-то не хочется опаздывать и слушать нотаций.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя