17

41.9K 1.8K 804
                                    

Дженни долго смотрела на него, почему-то растерявшись. И о чем они поговорят? С одной стороны хотелось разъяснить отношения с парнем, а с другой стороны как-то страшно было разочаровываться. Лучше бы всё было как прежде, когда не было неловкости, когда с Чимином можно было поговорить о чем угодно. А тем временем Пак ожидал ответа на своё предложение, так и застыв, смотря на девушку своим загадочным взглядом.

Тишину прервала Ким, слегка прочистив горло.

- Может, после уроков? - предложила та, приподняв одну бровь. Чимин тут же опустил глаза и кивнул.

- Хорошо, - согласился тот легко, вновь подняв взгляд и переведя его на одноклассницу. - Идём.

***

- Привет, Дженни, - голос Рози заставил девушку остановиться. Слегка кивнув, Дженни прошла мимо. Чимин подозрительно покосился в сторону рыжеволосой и сел за парту. Как-то странно, что спустя некоторое время без общения, Рози сама же решила поздороваться с Дженни.

- Почему ты поздоровалась с ней? - сухим тоном задала вопрос Джису, не поднимая взгляд от учебника. - Она сама перестала с нами общаться, ты подлизывалась только что?

- Что ты говоришь? Дженни наша подруга детства, я, может, соскучилась? - возмутилась Рози, но слова Джису немного задели её.

В следующую минуту в класс вошёл Тэхен, поэтому Пак напряглась. Каждый день он выглядел всё красивее...

Почему он просто не простит её? Она ведь сходит с ума день за днём.

Тэхен как обычно с безразличием прошёл мимо двух подружек, направляясь к последней парте, где обычно сидела Айрин.

- Привет, - Тэхен улыбнулся, увидев Дженни. Одарив парня приветливой улыбкой, Ким кивнула в знак приветствия.

Если минуту назад Рози хотела начать разговор с Дженни, то сейчас просто разозлилась на неё. Значит, Тэхен и Дженни всё ещё хорошо общаются? Что их вообще связывает?

- Бесит, - пробормотала Рози. - Как Дженни может поступать так со своими лучшими друзьями? Она предательница. Не могу поверить, что она на стороне Тэхена, - с нервной улыбкой говорила Рози.

Джису оторвала взгляд от телефона и посмотрела на подругу.

- Поэтому не забывай, что у тебя есть гордость, - сказала она. - Забей на них.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя