4

42.9K 2.1K 314
                                    

"Сегодня погода просто прекрасная, поэтому я тоже должна быть в хорошем настроении", - думала Дженни, когда ходила по парку, через который она скоро должны была дойти до школы. Девушка надеялась, что сегодняшний день будет таким же приятным, как и погода. Просто без всяких ссор, без обид, без приключений. Без ненависти. Она так устала от всего этого.

Дженни сегодня настолько была в хорошем настроении, что распустила волосы, а это она очень редко делала. Ким действительно редко распускала свои длинные и красивые волосы темно-серого оттенка, которые очень шли школьнице, она предпочитала собирать волосы в простой хвостик. Однако сегодня особый случай, ведь девушка впервые за неделю позавтракала с родителями, хотя те вечером должны уйти, потому что у них ночная смена, но они обещали дочери, что в воскресенье будут дома и они обязательно погуляют вместе, благодаря чему Ким чувствовала себя радостно, и даже счастливо.

Парк был очень красивым. Было начало осени, но солнце светило ярко.

В такие моменты она просто не могла не начать фотографировать. В следующую минуту перед ней пролетела необычная птичка, и девушка успела сделать снимок, как и всегда. У нее всегда хорошо получалось делать очень неожиданные и спонтанные фотографии.

- Красиво, - восхищалась Дженни, смотря на снимок.
- Дженни! - воскликнул кто-то, положив свою руку на ее плечо. В этом радостном голосе девушка сразу же узнала Хосока, ведь голос был явно не женский. Обернувшись, она улыбнулась другу.
- Хоби!
- Вижу, ты не торопишься в школу, - заметил тот, все еще улыбаясь. - Но тебя я тоже могу понять, ты любишь солнечную погоду.
- Это действительно так, - с улыбкой ответила девушка. - В такие дни "рождаются" прекрасные фотографии.
- Ты как вообще? В тот раз ты меня не на шутку напугала, - затем уже спросил одноклассник с волнением.
- Хорошо, - ответила она, пытаясь очень бодро улыбнуться. - Как насчет фотосессии?
- Прям здесь? Ну я, в принципе, не против, - ухмыльнулся Хоби. - Как мне позировать?
- Веди себя естественно, - сказала Дженни, словно очень профессиональный фотограф, от этого вечно веселый Хосок широко заулыбался и покивал головой.
- Фотоссесия без меня? - вдруг появился Джин, поправляя лямку своего рюкзака. - Как же так получилось? Я ведь постоянная модель Дженни Ким! - игриво жаловался он.
- Джин, присоединяйся. Можно соединить вас и сделать совместную фотоссесию! - засмеялась девушка. - Встаньте вместе и ведите себя, будто бы меня вовсе нет, - добавила та.
- Ого, ты сегодня прям сияешь, - заметил Джин и тепло улыбнулся, подходя к Хосоку и обнимая его за плечи.
- Стараюсь, - подмигнула Дженни.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя