54. Бонус 2.

31.6K 1.5K 909
                                    

- Почему Рози пишет и звонит только тебе? - интересуется Джису, которая кормит Минки овсяной кашей. Дженни отрывается от журнала и глядит на подругу.

- Откуда мне знать, Джи? Рози даже не захотела, чтобы мы встретили её у аэропорта, - пожимает плечами. - Она не хочет, чтобы мы видели её уставшей, поэтому собирается отдохнуть в отеле.

- Нет, она странная, - не понимала Джису. - Мы не виделись столько времени, а она даже не звонит нам. Видела её фотки в Инстаграме? Одни фотографии с её друзьями из Малайзии.

- Ты же сейчас очень близка с Айрин, у неё та же ситуация, - Дженни улыбнулась. - А ты, возможно, ревнуешь? - и хитро щурится.

- Тэхен и Джин кузены, а мы с Айрин вышли замуж за них. И это, естественно, сблизило нас, - проговорила Джису. - И да, я не ревную Рози, просто я по ней очень скучаю. Признаю, я очень возмущена!

- Почему бы тебе ей самой не позвонить? - приподняла бровь вторая, поправляя волосы.

- Нет, я лучше завтра увижу её и после хорошенько отругаю! - ответила Джису, заставляя обеих залиться смехом.

- О чем разговор? - в гостиную вошёл Джин и сел на диван, улыбаясь девушкам. - Меня обсуждали?

- Зачем нам тебя обсуждать? - закатила глаза Джису, но, когда Джин с недовольством глянул на жену, тут же улыбнулась ему, подмигнув. Покачав головой из-за того, что его жена над ним в последнее время так часто подшучивает, он перевел свой взгляд на Дженни.

- Звонили Тэхену и Айрин? Они завтра придут или как? - поинтересовалась Дженни, переводя тему.

- Вроде придут. А ты звонила Доену? Вы же вроде близкие друзья, - Джин заулыбался.

- Сейчас мы редко общаемся, - с некой грустью ответила девушка, в душе она очень соскучилась по нему. Тот наглый парень, который всегда добивался своего, но, который не смог добиться любимой девушки... Интересно, каким он сейчас стал? Придет ли он на встречу?

- Опять печалишься, вспоминая о своём друге? - вдруг послышался голос, и в комнату вошёл Чимин, заставив удивиться остальных. - Кстати, добрый вечер всем.

Чимин сел возле Дженни и приобнял её за плечи, притягивая к себе.

- Я не печалюсь, правда, - начала отрицать девушка. - Просто интересно.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя