Жизнь после школы. Бонус 3.

18.4K 957 182
                                    


- Рассказывай, - начал парень, пристально оглядывая девушку, которая, кажется, потеряла всю уверенность от такого ожидающего голоса Доена. Вы только представьте... Сидишь на диване, возле тебя два чемодана и два бывших одноклассника. Причем, один смотрит с удивлением, другой же спокойно, не отрывает своего странного взгляда.

- Кх-м, что рассказывать? - прочистив горло, она попыталась посмотреть на Кима увереннее, отчего тот усмехнулся. Этот парень и в школьные годы напрягал её. И как только Дженни смогла подружиться с ним? Это было загадкой для Пак. Может, с её подругой он совсем другой? Настоящий... А какой на самом деле настоящий Доен?

- О том, как ты докатилась до такой жизни, - продолжил он, совсем ошарашив бедную Пак. Она приоткрыла рот, чтобы подобрать нужные в этот момент слова, однако ничего не приходило голову, она словно потеряла дар речи говорить.

- Доен, - привлёк к себе внимание друга Джэхен, - мне кажется, или тебе пора?

Ким глянул на Чона, который смотрел на него строго, о чем-то намекая. Губы парня тронула улыбка, и он поспешил подняться с места.

- Да, кстати, забыл, что у меня есть дела, - сказал он, неожиданно подмигнув Чэен. - Рози, не обижайся, я люблю шутить и выбешивать.

Стоп, как можно любить выбешивать? Это так развлекательно для него? Странно.

- Да ничего... - отозвалась Пак. Хотя в душе было странно. Она теперь себя спрашивала: «Зачем я вообще пришла? Джэхен точно не шутил? Будет ли он доволен?» Кажется, только и опозорилась перед Доеном, который задавал странные вопросы. Кажется, Чэен начинает жалеть, что вернулась в Корею.

- Ты с ней флиртовал? - сразу поинтересовался Чон, когда двое оказались в прихожей и наедине.
- Даже подмигнул?

- Да... А может, и нет, - задумчиво отвечает Ким, - а Чэен неплоха, правда? Я одинок, она тоже одинокая, как думаешь? Почему я не задумывался об этом?

- Ты о чем? - Джэхен подозрительно смотрит на друга.

- Что я и Чэен созданы друг для друга, а у тебя же есть Нэнси, ты одиноким не останешься. - Доен улыбнулся ему, чем и нервируя.

- В твоих мечтах, - с кривой улыбкой отвечает Джэхен, открывая дверь и толкая Ким подальше из дома, - вали к своей Наён, - Чон быстро закрыл дверь и тяжело вздохнул.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя