Вот уже минут пятнадцать Дженни сидит и беззвучно смотрит в одну точку, пытаясь вспомнить детали вчерашней ночи. Она помнит, что пошла на вечеринку, разозлилась на подруг, напилась и потом вышла из дома... Затем увидела Чимина(?) А после что случилось?
- Господи, почему голова так раскалывается? - прошептала Ким, думая, что надо выпить что-то от похмелья, и поплелась в ванную.***
Сидя за столом, Ким в одиночестве ела кукурузные хлопья, надеясь, что надоедливая боль в голове уйдет.
Лениво взяв телефон, она набрала номер матери, поставив на громкую связь.
- Дженни, - после долгих гудков послышался мягкий и заботливый голос.
- Я даже удивлена, что Вы знаете мое имя, мама, - тихим тоном проговорила Дженни, грустно усмехнувшись. - Помните, вы с папой обещали, что в воскресенье будете дома.
- Да, все было так, - начала виновато женщина, Дженни сразу же почувствовала что-то неладное, - Но мать госпожы заболела, поэтому мы с твоим папой будем несколько дней отсутствовать. Мы обязательно проведем время вместе, дорогая.
- И почему я не удивлена? - грустно выдала Ким. - Ваши начальники важнее меня.
- Но мы ведь работаем для твоего будущего, доченька. Я же тебе говорила, чтобы ты переехала жить в дом хозяина. Ты же знаешь, они очень хорошие люди...
- Нет! - перебила она женщину. - Никогда. Ни за что. И вообще, я уже как-то привыкла к одиночеству. Я отключаюсь, пока, мама.
Женщина не успела что-либо сказать, как школьница бросила трубку.
Ким с хмурым лицом встала из-за стола и подошла к холодильнику, чтобы выпить кефир. Взяв его, она стала пить, как внезапно ее глаза округлились и девушка подавилась...Чимин, а ты.... а ты девственник?...
Бутылка выпала с рук.
В следующий момент по всей квартире раздался громкий крик.
- Ааааааааааааа.... Не может быть, нет-нет-нет. Я не могла такое сказать...
***
- Ты сегодня выглядишь растерянной, - заметил Марк, когда людей стало мало. - Что-то случилось?
- Ты разве не спешил куда-то? - решила переменить тему Дженни, посмотрев на парня.
- Да, спешил, ибо моя девушка ждет, - проговорил Ли, снимая рабочую фуражку и поправляя волосы. - Но твое состояние мне совсем не нравится. Вечно же ты все хранишь в себе.
- Просто устала, - слабо улыбнулась девушка. - Но ты иди. Почти никого нет, может, мне посмотреть фильм последнего сеанса? - пришла ей мысль.
- Ладно, это тебе не помешает, - легко согласился Марк. Он всегда был таким, всегда был готов помочь всем. - Я тогда буду принимать билеты вместо тебя снаружи.
- Марк, - начала было Ким, как тот перебил ее.
- Если что, позову Коын сюда, мы не один раз сидели здесь, так что все окей. - улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My сlassmates
FanfictionСтаршая школа научила Дженни, что все, кто ее окружают, совсем не такие, как она думала... Те, кого она ценила, не оправдали ее ожиданий. Тот, кого она любила, разбил ей сердце. Но те, кого она все время сторонилась и опасалась, открыли ей на всё гл...