53. Бонус 1.

28.7K 1.4K 659
                                    


10 лет спустя.

— Вот так вот…

— Йа, онни, ты так и не сказала, что со всеми окончательно случилось! — возмущенно говорит подросток, надув свои губы и сложив руки на груди. — Ты не сказала, что случилось с одноклассниками!

— Я не видела их долгое время, Рюджин, — улыбается девушка, — так что я и сама не знаю, что с ними случилось.

— И каждый раз ты заканчиваешь на самом интересном! Я каждый день переживаю за ваши отношения больше, чем за свои, — продолжала возмущаться школьница. Девушка лишь улыбнулась и допила свой кофе, уткнувшись в окно. А ведь погода была просто потрясающей, так и не терпелось выйти из кафе и подышать свежим воздухом. Однако младшенькая всегда задерживала старшую на каждой встрече, задавая множество вопросов.

Не выдержав, Дженни вновь глянула на Шин и улыбнулась. Казалось, что она будет обижаться долго. Прямо как она в прошлом.

— Что тебя еще интересует?

— Всё! Особенно Джэхен и Рози, что с ними вообще произошло? — с любопытством и нетерпением интересуется девушка, пристально смотря на старшую.

— Они так и не встретились после выпускного, — ответила Ким, в её голосе послышались нотки грусти. — Но оба в порядке и начали новую жизнь с чистого листа, что меня радует. Рози долгое время жила за границей со своим парнем Эндрю, они потом расстались, правда, не знаю, из-за чего. Она стала переводчиком, а вот Джэхен сейчас успешный прокурор. Слышала, он помолвлен.

— Что за фигня! Какой еще помолвлен?! — разозлилась Рюджин, повысив голос. — Я на такое не подписывалась!

— Шин Рюджин, — мягко произносит Дженни, — учись сдерживать свои эмоции, принимать новости адекватно и спокойно, будь они хорошими или плохими. Всё равно ничего хорошего не будет, если постоянно будешь злиться или ныть.

— Блин, опять эти твои нотации? — закатывает глаза Шин, точно ожидая именно такие слова от Дженни.

— Будешь так вести себя — ничего не скажу, — Дженни усмехнулась, потому что прекрасно знала, что Рюджин хочет узнать прямо обо всём, каждую деталь.

— Ладно-ладно! Сдаюсь! — Рюджин поднимает руки вверх, якобы показывая своё поражение. — Онни-и, а что с Тэхеном и Айрин? Они поженились? — и мило улыбается, хлопая своими длинными ресницами.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя