19

40.8K 1.9K 257
                                    

Дженни с плохим настроением готовилась идти в гости. Ну как ей можно было объяснить родителям, что она вовсе не хочет идти в гости к Джису? Это было традицией. Ведь благодаря родителям, Джису, Рози, Дженни и Джиен выросли вместе. Если пойти к ним, то там будут и Рози с родителями, и точно будут присутствовать кузены Джин и Тэхен.
Признаваться родителям в том, что с ними Дженни больше не общается, ей не хотелось, так же, как и лишний раз беспокоить их.

- Почему ты такая серьёзная? Или просто без настроения, - спросила мать, когда семья сидела в машине. Дженни просто смотрела в окно, без эмоций осматривая вечерний Сеул. - У нас сегодня выходные, а ты сидишь вся грустная. Что тебя тревожит?
Отец, сидя на водительском сидении, на момент взглянул на дочку через зеркало заднего вида, но вновь перевёл взгляд вперёд, внимательно следя за дорогой. Мистер Ким редко говорил, ведь он был молчаливым человеком, даже Дженни с ним никогда не общалась близко, не считая детства.
- Мама, не переживайте, - выдавила из себя улыбку девушка, взглянув на женщину. - Просто голова болит, поэтому мы ведь уйдем пораньше, да?
- Странная ты, - с неким удивлением произнесла мать. - Раньше молила остаться на ночевку, а сейчас заговорила так.
- Просто... - замялась девушка, не зная, что сказать, - понимаете, когда взрослеешь, дом кажется таким милым и уютным, что не хочется отходить от него, - после этих слов сразу же девушка вернулась к рассматриванию вечернего города, чтобы не показать, что она слегка соврала.

***

За столом обстановка была слегка напряженная. Джису и Рози не разговаривали, Дженни же перестала общаться со всеми, кроме Тэхена. Кузены и так не всегда ладили, поэтому все лишь молча ели еду. Только взрослые вспоминали молодость, весело разговаривая.
- Я слышала, что Сокджин первый в учёбе, - вдруг начала мать Джису, привлекая внимание детей, Тэхен тут же нахмурился - он просто ненавидел такие темы. Джин смущенно заулыбался.
- Мой сын упорно учится, - гордо произнёс мистер Ким, типа с любовью улыбаясь сыну, а не деле все давили на бедного парня, чтобы тот был лучшим, чтобы во всём успевал и с этого дня готовился править огромной корпорацией.
- Конечно, сейчас для меня учёба важнее всего, - с уверенной улыбкой отозвался Джин, а Тэхен же мысленно закатил глаза, ведь увидел, как помрачнели его родители. Вечно же он находился в тени кузена, из-за него он часто получал замечания от своих родителей, якобы Джин лучший во всем, а он - нет, и никто не догадывался, что Тэхен любит музыку. Вместо того, чтобы заниматься музыкой, его заставляли посещать различные курсы, чтобы подтянуть уроки и знания.
- Джису тоже не отстает, - сказала госпожа Ким, улыбаясь. - Хотя я иногда в шутку говорю, чтобы она была первой в учёбе.
- Ма-ам! - с неловкой улыбкой отозвалась ее дочь. - Я ведь очень стараюсь!
- Ничего, - вмешалась миссис Кан - мать Рози, - а наша Чэён, словно забыла, что такое хорошие оценки.
- Мама, - нахмурилась Рози, закатив глаза, но тут же замолкла, заметив на себе пристальный взгляд Тэхена. Как только начался этот разговор, обстановка будто стала ещё более неловкой. Родителям как всегда было важно достижение своих детей, словно они улыбаются друг другу в лицо, а на самом деле соревнуются между собой, используя в этом своих детей.
- А наши дети сегодня какие-то тихие, - только заметила миссис Ким, а Дженни сразу напряглась, услышав это от своей мамы.
- Я пойду в уборную, - тихим тоном отозвалась та, вставая с места. Мало кто обратил внимание на девушку, лишь Джин с задумчивостью посмотрел вслед девушке.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя