50

32.1K 1.5K 451
                                    

Поцелуй, конечно, не длился две минуты... А, наверное, полчаса. Они лежали и просто продолжали целоваться, словно  никогда больше не увидят друг друга. Это было настолько потрясающе, что оба начали забывать обо всем на свете. Когда Дженни совсем не хватало воздуха, она рукой мягко отстранила от себя парня.

- Мои губы уже не живые... - со смущением сказала она, прерывая всё это. Казалось, что Пак настолько скучал по девушке, что совсем не хотел отпускать и продолжать целовать её бесконечно.

- Прости, - виновато улыбнулся Чимин, осторожно улегшись на спине и смотря вверх, как и Дженни. В подсобке было темновато, но они могли видеть лица друг друга. Девушка в душе была рада, что тут темно, потому что она прямо ощущала, как её щеки стали горячими и, возможно, красными. Давно же не было такого глубокого поцелуя у них. В комнате были слышны лишь тяжелые дыхания подростков.

- Думаю, уроки закончились, - неловко отозвался Пак, краем глаза взглянув на Дженни. - Но странно, что мой сон не заканчивается.

- Это не сон, - она тихо засмеялась. - Хотя да, совсем не отличается ото сна... Но Чимин, откуда здесь маты?

- О, это, - одноклассник начал смеяться, - я сам притащил их сюда. Охранник, конечно, поинтересовался, зачем это, однако я сказал, что это физрук так повелел. И он поверил, как ни странно.

- Однажды ты точно попадешься, - недовольно пробурчала девушка, переживая. Заметив это, Чимин с улыбкой повернул к ней голову, а его лицо было удивленным, но в то же время радостным. Неужели она вновь проявляет к нему заботу?

- Осталось же всего четыре дня? - вопросительно отозвался он. - Я же целый год не попадался, а тут всего несколько дней...

- Да уж... Ты всегда легко отделываешься, - девушка тихо засмеялась, заставляя и одноклассника повеселеть.

- Чимин, а я опять за старое, - начала она после, став грустной. Давно же так не изливала ему душу.

- М? В смысле? - насторожился парень и принял сидячее положение, а Ким продолжала лежать с прикрытыми глазами.

- Правда, что я веду себя эгоистично? Не знаю. Поссорилась с Лисой, наговорила лишнего, - выдохнула с грустью. - Честно говоря, я сама себе отвратительна. И тебя, наверное, обидела. Просто Тэхен стал мне близким, и вчера...

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя