36

37.1K 1.5K 581
                                    


спасибо madok1 за обложки😍

****

- Староста пришел, что ли? - поинтересовалась Наен, когда Джису с легкой улыбкой вошла на кухню.

- Да, - ответила Джису, опустив глаза и пытаясь не показать девушкам свое волнение.

- Он же сегодня не пришел на уроки, с ним все в порядке? - Дженни, хоть и все еще не в самых хороших отношениях с Джином, но всё равно не могла не волноваться, ведь он все-таки не чужой ей человек. Вернее, был.

- Он сказал, что слегка приболел, - сказала Джису.

- Странно. Даже если Джин сильно заболеет, он придет, что бы там ни было, - задумчиво подала голос Рози, которая стояла у плиты, готовя рамен.

- Да, наш староста такой, - согласилась с ней Лиса, поэтому  Рози удивленно посмотрела в сторону Манобан. Неужели она умеет соглашаться с ней? Лиса заметила на себе взгляд Пак и скривилась. Обе одновременно закатили глаза, отворачиваясь друг от друга.

- А что потерял староста в твоем доме? - с недоумением отозвалась Наен. Лишь Айрин сидела в стороне, уткнувшись в телефон, игнорируя сообщения Тэхена, который уже сделал список: что делать, а что - нет. Например: не выходить на улицу ночью, не пить, не ругаться с Чэен… Такие странные запреты, честно говоря, но список на этом не заканчивался. Вместо него Бэ общалась со своим младшим братом - Бэ Джиненом.

- Ты не знаешь? Джин и Джису встречаются, - как ни в чем не бывало, выдала Рози.

- Что? - одновременно воскликнули Наен и Лиса. А в то же время Дженни взяла телефон и начала печатать Чимину:

"Как самочувствие?" - написала она и нажала на "отправить".

"Хорошо" - короткий ответ пришел мигом. Подумав о том, что ответы Чимина становятся с каждым днем всё короче, Дженни тяжело вздохнула и поставила телефон на стол, пытаясь сосредоточиться на девушках и не думать о Чимине.

- Не то, что бы встречаемся… - замялась Джису. - У нас очень странные отношения, честно говоря.

- Вы что, не знали о том, что Джин и Джису встречаются? - удивленно спрашивает Рози.

- Почему я всегда думала, что вы родственники? - сама себе удивляется Наен. - Вы так похожи! Прости... Я совсем не обращаю внимание на окружающее, даже не знала, что вы встречаетесь, - затем виновато обращается к Джису.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя