Жизнь после школы: Еще не конец. 2 часть
Из огромного зала слышится громкая музыка и красивый голос девушки, которая подпевает под музыку. Шатен подходит к двери и слегка приоткрывает её, с легкой улыбкой на губах наблюдая за девушкой, что пытается выучить новый танец группы. В следующую минуту его улыбка медленно спадает с лица, а всё из-за того, как она, понимая, что абсолютно ничего не получается, опускается на пол и становится мрачнее тучи.
- Не получается, да? - раздаётся мужской голос, который заставляет её слегка испугаться. Вздрогнув, девушка быстро встала с места и автоматически протягивает радостное: "Сонбэним", и кланяется.
- Не стоит кланяться, Чжихе-щи, - также неловко улыбается Юнги.
- Как дела? Как подготовка к камбэку?- Песня мне очень нравится, потому что это же вы написали. А вот танец довольно сложный, - вначале говорит так восторженно, затем немного грустно заканчивает.
- Ты всегда справляешься, и на этот раз справишься. Я в этом более чем уверен, - решил подбодрить Мин. Чжихе обреченно выдохнула и вновь села на пол, нервно взъерошив свои волосы. Юнги молча наблюдал за ней. Пак Чжихе - участница популярной женской группы, но танцы - это её слабость. Не смотря на все трудности, Чжихе никогда не забывает улыбаться, но сегодня, увидев, что ей паршиво, Юнги не мог не подойти. Многие звёзды легко впадают в депрессию именно в таких моментах, и он это прекрасно понимал.
- Иногда я думаю, заслуживаю ли всего этого? - вдруг заговорила Чжихе будто бы не своим голосом.
- Именно чего? - Мин также опустился рядом с ней и вопросительно посмотрел. - Всей этой славы, любви?
- Да, - кивнула она, ниже опустив голову. Ей так хотелось поделиться с кем-то своими мыслями.
- На концерте у меня сорвался голос, и я несколько раз забывала движения танцев, мемберы и фанаты закрыли на это глаза, а я всё чаще и чаще начинаю чувствовать вину, сонбэ, - и смотрит прямо в глаза парня, который на момент застывает, также глядя.- Ты была больна тогда, - напоминает быстро. - И такое бывает, это ведь жизнь.
Чжихе молча смотрит на него, пытаясь что-то сказать, но голос быстро разрывает их зрительный контакт.
- Что вы тут делаете?
Юнги заметил брюнетку, что хмуро сложив руки на груди, недовольно оглядывает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My сlassmates
FanfictionСтаршая школа научила Дженни, что все, кто ее окружают, совсем не такие, как она думала... Те, кого она ценила, не оправдали ее ожиданий. Тот, кого она любила, разбил ей сердце. Но те, кого она все время сторонилась и опасалась, открыли ей на всё гл...