Жизнь после школы. Бонус 4.

17.8K 804 312
                                    

- Это ваши новые хореографы - Пак Чимин и Пак Кахи! - представил он девушкам, которые тут же вежливо поклонились. - Чимин и Кахи придумали хореографию к вашей новой заглавной песне.

Чимин улыбнулся, внимательно осмотрев всех участниц популярной группы Южной Кореи. Участницы мило улыбались ему, совсем не смотря в сторону Кахи, которую задело такое внимание в сторону Чимина.

- И да, он женат, так что не стройте ему глазки, - тут же решил разъяснить очень наблюдательный Юнги, заставляя Чимина посмотреть на него с усмешкой.

- Пожалуй, я сначала посмотрю на ваши танцевальные навыки, - строго начала Кахи, глядя на мемберов своим привычным устрашающим и оценивающим взглядом. Она была известна своим строгим характером, когда дело касалось танцев. Также Кахи учила многих популярных кей-поп артистов. От одного взгляда женщины девушки слегка вздрогнули, кроме одной. Кан Рена. Она всегда была уверена в себе, потому что профессионал своего дела.

Спустя некоторое время Чимин и Кахи оценивали участниц индивидуально, а Юнги просто стоял рядом с Паком, сложив руки на груди.

- Если не секрет, скажешь, кто из них она? - вдруг отозвался Чимин, слегка приблизившись к другу, чтобы его слова были слышны сквозь музыку.

- Ты о чем?

- Можешь не строить из себя дурака, - усмехнулся Пак. - Твоя возлюбленная, кто она? Дай я угадаю, это та... девушка последняя слева?

- С чего ты взял? - озадаченно приподнял брови Мин, слегка растерявшись.

- Я видел, с каким взглядом ты смотрел в её сторону. Сколько лет мы уже знакомы, а я знаю тебя как своих пять пальчиков, - уверенно заявил Чимин, приобняв Юнги за плечи. - Боюсь, не она твоя девушка, скорее всего, чувства только-только начались развиваться.

- Тебе в психолога надо вместо Дженни, знаешь, - недовольно пробурчал Мин. Почему этот Пак такой догадливый?! И всегда было так. Чонгук не всегда понимал намеки, он только мог помочь со своей поддержкой, когда становилось слишком трудно; Лиса же обижалась, когда от неё что-то скрывали, она всегда была на стороне справедливости, всегда была мудрее этих ребят; а Чимин всегда переживал за других, чем за себя, оценивал ситуацию сразу же, благодаря своей наблюдательности; вечно говорил странные фразы, которые никогда не выходили из головы и заставляли глубоко задуматься...

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя