- И что мы будем делать? Сразу предупреждаю, Чэён, я могу заплатить за себя только за проезд, так как отец заблокировал все мои карточки. Я не смогу заплатить за что-то, если мы будем гулять, - прервал тишину Джэхен, когда они глупо сидели и просто мерзли на улице. - Я слишком замерз, поэтому я пойду. Мы увиделись, как ты хотела, поэтому...
- Эй! - Рози злобно зыркнула на одноклассника, нахмурившись. - Мы не будем тратиться, успокойся. Давай просто пойдем домой, - она встала. Её последние слова насторожили парня. Он с недоумением смотрел вслед девушке, которая будто бы знала, что Джэхен будет идти за ней. На удивление, он молчал, даже сел с ней на такси, совсем не подозревая о том, куда они вообще едут.
***
- Эм, - отозвался парень, когда Чеён вошла в подъезд богатой многоэтажки, - подожди, - он схватил девушку за локоть, останавливая. - Не хочешь ничего объяснить?
- Что? - она была спокойной. Чон даже засомневался в том, что эта, и правда, та девушка, которая ревела полчаса назад о том, что её кинули. Как она может так быстро меняться? - Я просто хочу провести с тобой время, пока мы можем. Прошу, не задавай мне тут вопросов, - затем с недовольством добавила она. И тут Джэхен офигел.
Он совсем не понимал, почему молча едет с ней в лифте аж на двадцать пятый этаж.
- Ты живешь тут? - решил задать вопрос. - Ты только не говори, - его неожиданно осенило и он с удивлением уставился на свою одноклассницу, - что сняла квартиру, чтобы мы провели день и ночь наедине. И Бог знает, чем это обернется... - пока тот нервно говорил, Рози решила перебить его:
- Джэхен, - она закатила глаза, одарив его своим не очень-то довольным взглядом, - ты что, девчонка?
- Это ты сейчас ведешь себя, как богатый парень, - хмыкнул он, недовольно глядя на неё. Это действительно было так, Чэён вела себя как парень, а он даже почувствовал себя в роли девушки, которую ведут непонятно куда.
- Айщ, и все-таки, ты такой старомодный, - фыркнула девушка, отвернувшись от него и почему-то скрестив руки на груди. Она и сама не понимала, зачем им надо в квартиру. Может, только в таком тихом месте никто не сможет им помешать и они спокойно могут провести время вдвоем и вести себя беззаботно? Но поймет ли это Джэхен?
"Но что я творю?" - задала она себе вопрос мысленно. Рози поняла, что сейчас она, ни о чем не думая, захотела плыть по течению... Иного выхода Рози, к сожалению, не видела. Ей так не хотелось и на этот раз потерять кого-то, поэтому она снова решила забить на свою гордость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My сlassmates
FanfictionСтаршая школа научила Дженни, что все, кто ее окружают, совсем не такие, как она думала... Те, кого она ценила, не оправдали ее ожиданий. Тот, кого она любила, разбил ей сердце. Но те, кого она все время сторонилась и опасалась, открыли ей на всё гл...