41

28.3K 1.4K 720
                                    

Обязательно послушайте, очень важно: BTS - "Sea". Можете слушать на повторе

****

Дженни несколько дней лежит дома, не выходя из него. Подруги знали всю правду. Чтобы Дженни успокоилась, Лалиса сама позвала Джису и Чэен, чтобы те отвлекли её. Тогда девушки узнали всё, что произошло и, конечно же, не понимали, почему так Чимин поступил. Но после этого, по просьбе Дженни, ее никто не беспокоил, девушке нужно было смириться со всем этим и переосмыслить в голове последние события. Трудно было в это поверить...

Ким встала с места и пошла в ванную, чтобы умыться. Посмотрев на себя в зеркало, она поняла, что выгядит просто ужасно и болезненно. Волосы растрепаны, глаза опухшие, губы сухие. Коротко говоря, вид был не из лучших. Она посмотрела на свои длинные волосы и вздохнула.

- Ты же говорил, что тебе нравятся мои длинные волосы, что не так? - с печалью в голосе спрашивает она в пустоту.

Дома было тихо, как и обычно, из-за чего школьница всё больше ощущала себя одиноко.
"Я, кажется, возненавидела каникулы" - подумала девушка, подходя к окну. Снова шёл снег, но это никак не порадовало девушку, как в первый раз.
"А ведь первый снег мы встретили вместе... Как так?" - продолжала она думать, смотря в окно.
"Ты же любил меня, я же ощущала это... Я не верю, что ты не любишь меня" - последняя мысль и она, не выдержав, взяла в руки телефон.

Jennie: Почему ты был со мной, если не любил? Какой же ты ублюдок, Чимин!

В порыве эмоции написала она и даже не ждала, что он ответит ей, однако телефон пискнул.

Jimin: Прости.

- Прости? Что изменит твои извинения?! - истерично отозвалась девушка вслух, чувствуя, как к глазам вновь подступают нежеланные слёзы, которые успели надоесть.

Jennie: Твоим "прости" ничего не изменишь. Ненавижу тебя!

Jimin: Начни новую жизнь, забудь меня. Потому что я и вправду ублюдок.

Jennie: Тебе легко говорить такое! Это ты заставил привыкнуть к тебе, а не я! Это ты предложил встречаться, а не я... Оставил бы тогда меня одну, тогда всего этого не было бы. Меня бы сбила машина, а ты жил бы спокойно...

Jimin: Дженни, не веди себя как ребенок.

Jennie: Не знала, что ты настолько жестокий... Как же ненавижу тебя

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя