44

37.3K 1.8K 1.3K
                                    

- Друзья очень удивлялись, они были растеряны. Я тоже была растеряна из-за такой реакции, - говорила девушка задумчиво. - Но пыталась до конца держаться достойно и уверенно, думаю, у меня получилось? - после неуверенно смеется, встретившись с добрым взглядом мужчины.

- Но почему ты так резко решила сменить прическу и стиль? - поинтересовался он, искренне пытаясь понять её мотивы.

- Говорят, что отрезав волосы, ты чувствуешь облегчение. С этими волосами уходят все обиды, боль, печаль... Это звучит, наверное, глупо, но я определенно на следующий день ощутила легкость. Словно бы мне не больно больше. Рядом со мной столько прекрасных людей, но почему-то я не часто замечаю, - проговорила она, пытаясь донести то, что она чувствует.

- Это не звучит глупо, Дженни, - быстро помотал головой мужчина. - Ты молодец, что понимаешь это, но знаешь, не потеряй себя, ту настоящую Дженни.

Эти слова заставили задуматься девушку. Она направлялась на работу и постоянно думала об этом.

"А что, если я окончательно "потеряюсь" в этой жизни?" - всё думала она. Ведь друзья были так озадачены таким поведением Ким. Они ничего не сказали, даже никто из них не подошел к ней, из-за чего Дженни продолжила разговаривать с Доеном. Кажется, только он поддержал её в этот момент и даже одобрил новый стиль девушки, чему она была благодарна. А Чимин просто ушел на втором уроке, даже Тэхен не смотрел в сторону Дженни.

"Что не так?" - думала Дженни. Может, она повела себя грубо? Поэтому её друзья пока ничего сказали? А Лалиса словно бы не узнавала свою подругу. Джису и Чэен и так были какими-то усталыми, что ли? Поэтому тогда, не обратив на них внимания, Дженни поспешила уйти и посетить психолога. Только он мог всегда её выслушать, дать свои советы и понять, как никто другой.

***

- Воу, Джен, ты ли это? - Марк аж присвистнул, когда увидел свою напарницу по работе. - Новый образ, новая жизнь с чистого листа? - заулыбался Ли, подходя к ней.

- Как тебе мой новый образ? Выгляжу как-то непристойно? - неуверенно отозвалась она, чуть зажмурив глаза.

- Какой еще? Ты выглядишь круто, - одобрительным тоном сказал парень. - Напоминаешь одну актрису, которая играет в одном сериале. Моя сестренка каждый день смотрит этот сериал, а та героиня её любимая, у неё точно такие же волосы, как у тебя, - Дженни, наверное, впервые увидела, как Марк с особым энтузиазмом рассказывал ей что-то.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя