43

32.9K 1.5K 983
                                    


Дженни плюхнулась на кровать и взяла телефон в руки. Она чуть не забыла, что нужно было позвонить Тэхену и поздравить, хоть и безумно спать хотелось. Набрав номер друга, Ким начала ждать гудки с прикрытыми глазами. Она уже хотела было бросить трубку и заснуть прямо сейчас, как послышался низкий и сонный голос Тэхена.

- Дженнии, - протянул парень хриплым голосом, - ты чего так поздно?

- О, я тебя разбудила, да? - Дженни вдруг пожалела, что не подумала о том, что он может спать в такое время. Все-таки он не отдыхает на каникулах, а работает. - Я тогда позвоню завтра.

- Нет, раз уж разбудила меня, говори, - сказал он уже более бодро. - Что-то случилось, - после добавляет задумчиво.

- Ничего не случилось, хотела поздравить с Рождеством, - тут же заявила девушка. - Просто сегодня как-то не было возможности позвонить тебе. Я была в кафе с утра пораньше, потом меня увели в караоке, а после позвали на работу.

- М-м, не видела наших? Я думал, вы закатите вечеринку, - тихо говорил Тэхен.

- Утром видела. Они все решили провести Рождество со своими парами, в общем, наедине, - также устало сказала Ким.

- А-а-а, - протянул парень, послышался его вздох через телефон. - А ты как? Всё еще ходишь с ужасно опухшим лицом? На какой серии мы остановились?

- Кстати, об этом, - Дженни улыбнулась. - Моё лицо не такое уж опухшее, вот это я хотела тебе рассказать! Но... какие серии?

- Ну, сериал о том, "На сколько долго будут продолжаться слёзы плаксы Дженни", - пошутил Тэхен, а девушка невольно засмеялась.

- Вроде бы не смешно, но мне смешно, - посмеиваясь, сказала девушка.

- В этом вся моя изюминка. Вроде бы не смешно, но становится смешно, - самодовольно проговорил, после чего оба замолчали.

- Тэхен... - вдруг начала грустным голосом. - Что мне теперь делать? Моё сердце буквально разрывается... Я не могу видеть его вместе с его бывшей, они снова вместе... я даже теперь не могу плакать.

- Ох-х, - протянул он. - Забудь его, - затем добавил голосом полного сожаления. - Сотри все воспоминания. Ты ведь еще молодая, всё у тебя впереди.

- Так легко это звучит, но так сложно представить, - грустно улыбнувшись, прокомментировала Ким.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя