Жизнь после школы. Бонус 6.

12.5K 699 141
                                    


- Всё. Соберись, - вздохнула Пак, посмотрев на себя в зеркале. А ведь в этом доме есть такая комната, в которой, кажется, кто-то жил. И всё в этой комнате казалось женским... Наверное, там жила Нэнси.

***

Вечер. Богатый ресторан. Рози решила одеться как положено.

Черное прямое платье, волосы выпрямила и сделала естественный макияж, так как это важная встреча. С одной стороны, не хотелось позорить родаков.

Она замечает родителей, которые сидели в окружении мужчины и женщины примерно их же возраста. Выглядели они также роскошно и изящно. Сразу видно, что не простые личности.

Сделав вдох и выдох, Пак подошла к их столику и поприветсвовала их. Все ей показались, на удивление, дружелюбными, хотя она почувствовала фальш. И всё это из-за денег? Они из-за богатства хотят женить своих детей? Чэен вдруг стало тошно только от одной мысли об этом.

- А где жених? - поинтересовалась Пак из интереса. На самом деле, она решила твёрдо отказаться от этого брака и быть против. Однако, после заявления некой Нэнси, она, кажется, передумала... Хотя это было минутное помутнение.

- Ах, извини нашего сына, он опаздывает, - неловко отозвалась мать жениха.

- Наверное, он тоже против жениться на совершенно незнакомой девушке? - подняв взгляд, сказала Рози, не скрыв сарказма. После её слов, присутствующие на несколько секунд затихли.

- Чэен, - послышался строгий голос отца, который заставил её незаметно вздрогнуть.

- Что? Неужели я не могу выразить свои мысли? Например, я не хочу выходить за человека, которого я никогда в жизни не видела, - проговорила она свои мысли вслух. Хоть и была зла на Джэхена, но в глубине души она всё еще категорически против всего этого.
- Это же... так неправильно и старомодно!

Пак заметила, как притихли родители жениха и увидела, что её родители начали краснеть от злости? Она увидела на их лицах разные эмоции. Злость, возмущение, стыд, разочарование?
Но это не волновало Пак. Ей было без разницы.

- Прошу прощения за опоздание, - послышался мужской голос, который, наверное, спас эту ситуацию. Молодой человек привлёк внимание всех присутствующих. Рози подняла свой взгляд и чуть не потеряла дар речи. Как ни в чем не бывало, еле заметно улыбаясь, стоял парень и вскоре сел за стол. Он был в строгом костюме, волосы темно- коричневого цвета, глаза довольно-таки выразительные и у него были аккуратные черты лица. Выглядел вполне молодым для человека, которому уже за тридцать. Этот парень оказался красивым, Пак точно такого не ожидала.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя