35

31.9K 1.5K 353
                                    

— Ну куда ты собралась в такую темноту? — Рози испугалась, когда увидела мать, что стояла и с досадой глядела на дочь.

— Айщ, мама! — возмущенно воскликнула девушка. — Знаешь, как напугала?! — поправив лямку рюкзака, добавила она. — Я буду у Джису или пойду к Дженни. Погода хорошая, хочу проветриться и подышать воздухом.

— Я скажу водителю, чтобы он довез тебя, — сообщила женщина, отчего Пак нахмурилась.

— Нет, мам! Не делай этого, вы сами хотите отправить меня в Малайзию, дайте хоть насладиться последними моментами в Сеуле! — после этих слов женщина моментально замолкла.

Быстро обувшись в теплые сапожки, девушка выходит из дома. Она даже не знает, куда пойдет. Может быть, просто погуляет в одиночестве или, все же, навестит подруг. Не уверена. Знает, что просто не хочет сидеть дома в четырёх стенах. А Джэхен не отвечает на сообщения в Фейсбуке, был в сети два дня назад. Его отец сейчас в Сеуле, вряд ли теперь он может связаться с ней, да и проводить с ней время тоже не может. Он под домашним арестом. Грустно вздыхая из-за своих мыслей, девушка вдела в ухо один наушник и чуточку расслабилась. Длинная улица казалась бесконечной и слегка устрашающей, но она пыталась себя успокоить. Зря только не вышла с водителем... Да и чувство, будто кто-то идет за ней, не покидало мысли. Поэтому она выключила музыку и отчетливо услышала, что за ней явно кто-то идет. Пак решила рискнуть и слегка обернулась. Черная фигура мигом остановилась. Сердце забилось, словно сумасшедшее.
«Черт, черт, во что я вляпалась? Боже, это маньяк, что ли?!» – Рози от своих мыслей готова была заплакать. Мысленно сосчитав до трех, она просто сорвалась с места. Но этот человек тоже побежал за ней и схватил ее, отчего она вскрикнула, почувствовав самый настоящий страх.

— Нет, не трогай меня! Аа-а! Спасите! Меня убивают! — вопила Рози, но ее рот моментально закрыли ладонью.

— Эй, это я! — послышался знакомый мужской голос. Парень пытался успокоить до жути испуганную девушку. — Не плачь, пожалуйста… Это всего лишь я, успокойся… — осторожно убрав ладонь, посмотрел прямо в глаза. Рози застыла, глазами полными слез посмотрев на парня. Страх? Испуг? Растерянность? Удивление? Все так перемешалось в данный момент.

— Я вообще-то ждал тебя возле ворот, надеясь, что ты выйдешь. Ты вышла, к счастью, но даже не посмотрела и прошла мимо, — попытался он объясниться, крепкими руками придерживая ее плечи. — Прошу, не плачь, успокойся, хорошо? Если бы знал, что так случится, не захотел бы так напугать...

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя