28

34.7K 1.8K 642
                                    

Чимин пил своё пиво и краем глаз поглядывал на Дженни, которая с безразличием сидела и смотрела на огромный экран телевизора, в котором показывали ужастик. Ему тоже неинтересно смотреть этот фильм, намного интереснее вот так вот пялиться на эту девушку, что даже не замечает его взгляды.
Юнги тоже сидит на диване, чего-то ожидая и нервно крутя мобильник в руке.
Лишь Лалиса и Чонгук сидят близко к друг другу, сжимая руки и с интересом смотря ужастик. Ребята уже поняли, что эти двое помирились. Хоть что-то хорошее... Это всех радовало.

Дженни берет в руки телефон, когда он вибрирует, оповещая о новом сообщении. Она удивленно смотрит в сторону Чимина, увидев, что сообщение от него. Пак же сидит, будто бы не замечает её взгляд.

"Я не могу. Ты такая красивая!" - читает она и незаметно ухмыляется.

"Мне кажется, что ты простудился из-за дождя. Или ты уже достаточно пьян" - быстро напечатав, она отправила такое смс. Резко посмотрев в сторону своего парня, Ким увидела, что он, почему-то нахмурившись, начинает писать.

"Я не пьян. Да, пьян, наверное... Но тобой пьян. И что мне делать?"

"Иди за мной на кухню. Мне надо попить воды." - отправив такое сообщение, девушка встала с места.

- Я в туалет, - сказала она всем, на что Лалиса лишь с улыбкой кивнула.

Дженни действительно хотелось попить воды, но почему она вдруг позвала Чимина?

"Да я больная! Почему вдруг позвала Чимина? Он же немного пьян... Дженни, признайся, ты и вправду захотела попить воды?" - от таких мыслей, она вдруг поперхнулась, когда уже пила воду в кухне.

- Боже, мои мысли и меня пугают, - пробормотала она, слегка кашляя.

Дженни вздрогнула, когда услышала тихие шаги.

Вошел Чимин и он не выглядел трезвым или ей так казалось...

- Что за взгляд испуганный? - Пак ухмыльнулся, идя к ней. - Разве не сама меня позвала? - он подошел вплотную и склонился над ней, отчего она сглотнула.

- Я просто пожалела тебя, а то, бедняга, не знал, что делать, - как можно уверенным тоном сказала она, заставляя парня странно улыбаться.

- Вот как? - Чимин обвил руками её талию и его глаза были какими-то затуманенными, что даже завораживали её.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя