Спустя некоторое время девушки пытались успокоить плачущую Наен, которая продолжала плакать, сидя на кровати Джису, прикрывая лицо руками. Девушки не понимали ничего и испуганно переглядывались. Да уж, парни всё испортили. Когда Доен неожиданно поцеловал Им, все были шокированы и одновременно чувствовали удивление. Как парни могли придумать такой глупый приказ и бесстыдно прийти к девушкам? А парни были шокированы, когда Наен вдруг оттолкнула от себя Кима и влепила нехилую пощечину. Наен убежала, разозлившись. Джису и Дженни решили выгнать парней и захлопнуть дверь прямо перед их лицами, пока остальные одноклассницы стояли в настоящем ступоре.
- Кхм, Наен... - Рози осторожно села рядом с ней. - Ну, почему ты ревешь? Подумаешь, поцеловал тебя парень, не умрёшь же от этого.
- Почему я реву? Рози, тебе совершенно легко говорить так, - Наен, с глазами полными слез, взглянула на Пак, отчего та даже вздрогнула. - Вы даже понятия не имеете, что для меня значит первый поцелуй, первые объятия и все такое, - вхслипывая, продолжила девушка.
Теперь девушки начинают понимать. Видимо, Доен украл у нее первый поцелуй...
- Для некоторых это не важно, но я свой первый поцелуй представляла со своей любовью. Но Ким Доен… Он так беззаботно сказал: "Прости, это приказ", - вновь всхлипывает девушка, заставляя смотреть на себя с сожалением. - Вы сейчас думаете, что я должна снять свои розовые очки, но я такая… То, как поступили парни, очень задело мою гордость. Никто из них не подумал о моих чувствах!
- Да, парни - козлы! - внимательно послушав Наен, сделала вердикт Джису. - Но так должно было случиться, что поделать-то теперь.
- Зная Доена… Эх, мне жаль тебя, - отозвалась Лиса, вздохнув.
- Да, Доен каждую неделю меняет девушек или же просто близко общается. Ох, зашла как-то в его Инсту и была в легком шоке. Посмотрела его историю и блин…
- Рози! - одновременно воскликнули Джису и Дженни, недовольно посмотрев на девушку, которая делала ситуацию всё хуже. Аж Наен зарыдала еще сильнее, а Лиса подавала ей салфетки, смотря на неё, надув губы и с досадой.
- И что я опять такое сказала? - возмущенно спросила Рози.
- Когда ты перестанешь так спрашивать, Пак Чэен, сначала подливая масло в огонь? - нахмурившись, заговорила Айрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My сlassmates
FanficСтаршая школа научила Дженни, что все, кто ее окружают, совсем не такие, как она думала... Те, кого она ценила, не оправдали ее ожиданий. Тот, кого она любила, разбил ей сердце. Но те, кого она все время сторонилась и опасалась, открыли ей на всё гл...