40

28.5K 1.5K 1K
                                    

- Точно не вызывать скорую? - взволнованно спрашивал парень, оставаясь очень серьёзным. Рози привела его в свою старую квартиру, которая до сих пор пустовала. Ей нужно было с ним поговорить. Сейчас парень переживал за её ногу, которая даже не пострадала, совсем позабыв обо всем, а девушке уже надоело притворяться.

- Перестань, - вдруг девушка выпрямилась, удивляя парня. - У тебя даже телефона нет, как будешь вызывать?

Джэхен опешил, когда Пак спокойно высвободилась из его объятий и закрыла дверь на ключ.

- Что это значит, Чэен? - нахмурился он, не понимая ничего.

- А ты чего так развернулся и решил уйти? Даже не хотел врезать Тэхену, когда увидел нас вместе? - Рози почему-то разозлилась, возможно, она разочаровалась. Почему он молча уходит, когда видит свою девушку с другим? Другой бы умер от ревности!
- Ты меня что, совсем не ревнуешь?! - задала Пак вопрос, который волновал её в данный момент. - Или ты слабый?

- То есть, ты сейчас хочешь сделать из меня виноватого? - Джэхен нервно улыбнулся. - Зачем мне бить Тэхена? Ты ушла, даже не попыталась предупредить меня, а ведь знаешь, что у меня нет телефона! Нет, ты еще и беззаботно гуляла со своим бывшим!

- Мы были не одни, там была Дженни, - объяснила Рози. - Но я же могу всё рассказать, а ты запросто убежал!

- Да я не убегал! - разозлился Чон, теряя над собой контроль.
- Как ты не понимаешь? Просто увидев вас вместе, я не смог на вас накинуться, хотя был жутко разочарован!

- Я не понимаю, Джэхен, о чем ты? - тихо отозвалась она, не понимая суть его слов.

- Потому что меня через несколько месяцев не будет, даже сейчас меня практически нет. Отец все не унимается, неужели трудно понять?! Вот почему, увидев вас, я смирился с этим. Потому что Тэхен будет с тобой, а я нет!

- Как ты можешь так говорить? - голос девушки заметно задрожал.
- И почему ты кричишь на меня? Как понимать твои слова? Ты что, до сих пор не понял, что Тэхена и меня ничего, кроме дружбы, не связывает? Неужели не понял, что я на все препятствия закрыла глаза, лишь бы до последнего быть с тобой? Почему всегда должна бороться только я?! Тебе совсем наплевать на нас? - после своих слов Пак не выдержала и заплакала, закрыв лицо ладошками, а после скрылась в маленькой комнате.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя