16

38.6K 2K 341
                                    

Утром погода была намного холоднее. Ещё бы, часы показывали только шесть тридцать шесть. После поцелуя, казалось, что Дженни полностью пришла в себя и протрезвела. Она всю ночь не смогла уснуть и думала, что ей лучше уйти, пока все не проснулись. Благо, Чимин уже спал в гостиной, а она же просто сидела рядом со спящей Лисой и думала. У Дженни была не очень хорошая привычка: сколько бы она ни старалась, она не могла заснуть в чужом доме.

В автобусе было совсем мало людей. После нескольких остановок она должна была выйти. Девушка смотрела в окно, в наушниках играла любимая песня, и, мелькающие один за другим, магазины, дома, витрины... Идеально.

«Я целовалась с Чимином» - вдруг подумала она и, отводя взгляд от окна, тяжело вздохнула. Было такое странное чувство... Ким почему-то не жалела. Когда она вспоминала поцелуй, сердце, как ни странно, начинало трепещать в груди. Но как же теперь она посмотрит в глаза Чимину? Они ведь друзья. К тому же, тот любит Сыльги... Вечно же не везёт Дженни.

***

- Похоже, что твоя подруга ушла, - выпивая обезболивающее лекарство, лениво отозвался Юнги, когда Чимин с закрытыми глазами вошёл на кухню, при этом пытаясь найти в холодильнике бутылку с водой.

Пак резко открыл глаза и застыл, затем перевёл свой взгляд на друга.

- Её нет дома? - взволнованно спросил Пак и сразу же понял, почему та ушла. Но, когда она успела? Парню только оставалось надеяться, что с ней ничего плохого не случилось, ведь он всегда переживал за Ким, а особенно после того случая, когда она хотела покончить с собой. - Почему вы её отпустили? С ней может случиться всё, что угодно!

- Воу, чувак, не кипятись, - спокойно сказал Юнги, внимательно взглянув на друга. - Во-первых, она не маленькая девочка, а во-вторых, чего это ты?

- Что я? - не понял Чимин.

- Чего ты заволновался так? - подозрительно сощурив глаза, задал вопрос Мин.

- Я ведь говорил вам из-за чего, потому что она напоминает мне меня же, - ответил Пак, нахмурившись.

- Блин, - на кухню вошёл Чонгук, его глаза были опухшими от сна. Чон взял бутылку из рук Чимина, которую тот так и не выпил. Пак ошарашено наблюдал за тем, как Чонгук опустошил её. - Ох, спасибо, полегчало.

- Эй, вообще-то я хотел это выпить! - возмущенно воскликнул недовольный парень.

- Ну что ты ворчишь? Вообще-то твоё ворчание слышно по всему дому, - проговорил Чонгук, потирая виски. - Господи, голова раскалывается... Кстати, Дженни ушла рано утром.

My сlassmatesМесто, где живут истории. Откройте их для себя